Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Доброго времени суток.Люди,помогите! Имеется Opel Frontera 1992 г.в.,Двиг.C24NE. Заводится на пару секунд и глохнет.При попытке погазовать может выстрелить либо в воздухан,либо в глушак. Если отключить РХХ или просто слегка пережать воздушный шланг к нему-то на холостых работает,даешь газу-глохнет.Получается много воздуха. По ошибкам выдает только 12,ну как и положено. Подкидывал другой ДМРВ-результата нет. ДПДЗ поверил омметром-работает. ДПКВ проверил,почистил. Сам РХХ рабочий. Форсунки помыл,были засраные,но результата не дало. Подсоса воздуха нет.Насос топливный давит.С зажиганием все норм,т.к. если сделать меньше воздуха,то работает ровно. Уже неделю колдую и нихрена не понятно. Может кто сталкивался с такой фигней.
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. А заслонка ДМРВ не подклинивает? Или может вообще она примерзла в одном положении. И давление топлива какое? Насколько я помню, там должно быть 2.5 атм с вакуумом на ХХ и около 3-х без вакуума. А если давление меньше и топливо в трубке с воздушными пузырями, тогда начинается колбасня.
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Автор С заслонкой ДМРВ все нормально,ходит мягко.Давление топлива 2.5 с вакуумом на ХХ,без вакуума не пробовал.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. А может дорожка перетерлась в ДМРВ?. То бишь, авто заводится, бегунок в ДМРВ выходит на позицию ХХ, а там в дорожке - дыра. При работе двигателя это - самая частая рабочая позиция поэтому там чаще всего изнашивается. Еще как вариант - клапан и каналы ХХ. Или, может, нет сигнала управления на клапан ХХ.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Автор Все решилось! Нашел подробную электросхему впрыска,посмотрел что куда идет... Оказалось на ДМРВ и ДПДЗ есть общий провод(синий с черной полосой) и идет он прямо в мозги,на 12 контакт.Он то до мозгов не доходил.Кинул для проверки прям через дверь параллельный провод и получил ровную и чистую работу двигателя во всех режимах Думаю тему можно считать закрытой.Вот схемка,может кому пойдет на пользу C24NE Схема.pdf
Опубликовано 30 декабря, 201212 г. А-а, так это питание 5 v на ДМРВ и ДПДЗ. То бишь, авто заводилось по таблицам топливоподачи согласно температуры ОЖ, а потом переходило на работу по ДМРВ. А с него сигнала - хрен. По диагнозе это сразу было бы видно. И ошибка должна была быть как минимум одна: неверный сигнал ДПДЗ. а как максимум - штук пять - ДПДЗ, ДМРВ, адаптация ХХ и т.д. Если интересно, вот скрин из автодаты . C24NE.bmp
Опубликовано 30 декабря, 201212 г. вот не верится мне, что при отключении ДМРВ и ДПДЗ по ним не появлялось ошибок. ну и, кстати, в очередной раз убеждаемся, что чтение ошибок - не диагностика ни разу. а вот посмотрев сигналы с датчиков - сразу бы увидели отсутствие или неадекватность сигналов с ДПДЗ и дмрв. Изменено 30 декабря, 201212 г. пользователем uncle_sem
Опубликовано 31 декабря, 201212 г. Автор Да уж,ошибки не всегда говорят о том что действительно происходит.В который раз в этом убеждаюсь. Слишком уж много взаимосвязей получается между системами.Главное-терпение и упорство (не упертость),тогда любая тачка с колен поднимется. НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
Опубликовано 8 января, 201312 г. Доброго времени суток.Люди,помогите! Имеется Opel Frontera 1992 г.в.,Двиг.C24NE. Заводится на пару секунд и глохнет.При попытке погазовать может выстрелить либо в воздухан,либо в глушак. Если отключить РХХ или просто слегка пережать воздушный шланг к нему-то на холостых работает,даешь газу-глохнет.Получается много воздуха. По ошибкам выдает только 12,ну как и положено. Подкидывал другой ДМРВ-результата нет. ДПДЗ поверил омметром-работает. ДПКВ проверил,почистил. Сам РХХ рабочий. Форсунки помыл,были засраные,но результата не дало. Подсоса воздуха нет.Насос топливный давит.С зажиганием все норм,т.к. если сделать меньше воздуха,то работает ровно. Уже неделю колдую и нихрена не понятно. Может кто сталкивался с такой фигней. Необходимо демонтировать радиатор ОЖ-добраться до косы передка(она под радиатором)сделать ревизию и разместить её над радиатором.У меня были похожие симптомы- пол косы повреждено под радиатором
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь