Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто как снимает шестерню грм на коленвалу передний привод 8кл?сколько разных сьемников не пробовал ни один не подходит,приходится на нее наваривать сьемник для снятия приводов и выбивать

Опубликовано

Я сверлю два отверстия на 8 мм и раскалываю ее. Но это редко так бывает , обычно она слетает сама. Только когда сверлишь надо быть осторожным, на выходе сверла будет кромка сальника масляного насоса, надо просверлить чтобы ее не сломать , а то можно попасть на масляный насос плюс его замена.

  • Upvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть такая штучка, называется обратный молоток, сверлиться отверстие, (если его нет) нарезается резьба, вкручиваешь обратный молоток и сбиваешь.

Опубликовано

Снимаю маленьким разборным съёмником.

Опубликовано

В последний раз снимал шестерню вместе с напарником вместе с продавленным корпусом масляного насоса, долго снимал ножом остатки прокладки поддона картера, снимал маслозаборник

Опубликовано

Все способы хорошо! Оптимальный греть. Если нет сверлить и обратным молотком. Из практики был случай вместе с коленом снимали и на прес(((( печальная история)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В первый раз снимал вместе с масляным насосом и целый час отдирал прокладку от поддона картера

 

Во второй раз снимал в течение двух часов, ударяя молотком поочередно со всех сторон (не боясь забить ее еще дальше внутрь). Затем (движение, после которого шестерня сдвинулась с места и ее удалось снять) ударял молотком через титановый ломик по зубъям из моторного отсека сверху под углом, периодически проворачивая шестерню.

 

И совсем необъяснимый случай:

- провернуло шкив (не демпфер) на шестерне. Поставили тот же шкив, забили штифт. Через пять минут машина вернулась на буксире. Штифт вылетел и шкив снова провернуло

 

- сняли шкив, за два часа сняли шестерню. Поставили новую шестерню из магазина, новый шкив с демпфером из магазина и новый штифт, вкрутив в штифт саморез (шпонка осталась старая). Через 10 минут шкив точно также провернуло (не демпфер), штифт вылетел вместе с саморезом, на шкиве остался характерный след, шестерня выглядит так, как будто ее начало проворачивить на шпонке

 

- владелец сам пошел и купил новую шестерню, шпонку, штифт и шкив. И больше ничего не случилось

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот закажи токарю и не будет проблем

Авторство не мое, не помню откуда качнул.

Проверено не на одной машине,без проблемм.

Опубликовано

Вот закажи токарю и не будет проблем

Авторство не мое, не помню откуда качнул.

Проверено не на одной машине,без проблемм.

Два часа назад работал таким сЪемником.Провернуло штифт на шкиву, пришлось снимать шестеренку .Ноу проблемм.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

на 16 кл,не получается снять таким съемником

Все получается, к тому же не однократно. Просто надо заводить под шестерню не три части, а достаточно двух. Еще не было, что бы этим съемником не получилось снять шестерню, пробуйте.

Опубликовано

Я использую пневматическое зубило. Две минуты вибрации и любой шкив побежден.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования