Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Проверка одной форунки 250р+промывка в ваной ещё 250 (и того за 4 форсунки 2000р + снять и поставить + новыекольца на форсунки(после этого все говорят да вы офигели, найдите дешевле или купите стенд а там поговорим или вы согласны кормить мою семью(мой ответ)...а если не устраивает езжайте дальше) Народ вобще офигел и хочет чтобы все делали даром ибо мы хапуги а они добро........................
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. у нас одни моют на стенде со снятием берут 1200р и пох что за машина, хоть приора с кондером
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Мне чаще приносят снятые(типа так экономнее) Ага пускай снимают, потом сами же машины притаскивают, собрать не могут или бензин течет непонятно откуда. Вот тогда и берешь по полной за монтаж демонтаж. Можно скидку сделать хоть на прошивке хоть на диагностике ну а на промывки не за что. Если три - четыре машины за день с промывкой то вообще ужас.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Сегодня три машины испровлял после замены проводов(владельами)- вчера троила сегодня незаводится(при этом ничего не делали), одна была отправлена на ремонт двигла(компрессия во вторм цилиндре кончилась( 3 очка))
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. а почему кольца поршневые не носят на проверку? может надо стенд придумать? и тогда ВААЩЕ попрёт...
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. 80% даже водить толком не умеют(наездники) зато знают что крутить надо и как это положено делать(Ибо мы не люди а слесаря которые не знают как ключ в руках правильно держать(а они знают, но у них нет времени, инструмента и подьёмника)...
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Мне регулятор ХХ на проверку приносили. Говорит "проверьте датчик холостого хода, а то что то не заводиться" Потом модуль, провода, и так далее. В итоге притащил, все что можно было поменять, он заменил своими силами. А оказалось нет бензина в баке.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Ко мне летом приору притянули после 3х сервиов-незаводится(умерла на ходу),искра есть,насос работает а заводится не хочет. Давление в рампе ни кто не проверял т.к насос работал(а просто шланг с насоса слетел,вот и вся причина).А с пустым баком машин 5 притянули за последние 2 месяца.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. мне такой Х5 притащили. топливо закончилось, а датчик уже два года висит на 0,5 бака, прикольно(смешно, бл-а-я), но за диагнозу оплатил штуку!+200 за заправку(работа) 10 литров (я в сервисе арбайтаю) блиин,ВОДЯТЕЛЫ, красивое выражение.... Изменено 29 декабря, 201212 г. пользователем jamal01
Опубликовано 1 января, 201312 г. За 3 года работы понял одно,что сервисы с красивыми названиями,диагностика,чип-тюнинг,промывка форсунок могут быть на каждом углу,а работы все равно меньше не становится.Когда новый совершенно открывают недельку замечаю что появляются моменты что чаек могу глотнуть,а так с утра и до позднего вечера...,а 4500 за М73 это конечно сильно.тож хочу в таком месте работать...
Опубликовано 5 января, 201312 г. уважаемые коллеги! всех с новым годом! вот хочу поинтересоваться у Вас, 4 новые форсунки стоят 2200р, винс литр 350, теперь вопрос: какой должна быть цена на промывку, чтобы самодельный стенд приносил денежки?) снятие-установка форсунок 500р. Сейчас за промывку (со снятием без ультразвука) беру 800р+500 снятие-установка. или 1000 если просто промыть.
Опубликовано 5 января, 201312 г. Промывка форсунок от 1500(со снятием) - российский автопром . От 2000 р иномарки.
Опубликовано 5 января, 201312 г. это че за форсы такие дешевые у нас от 800руп .я так мою ганком моет не плохо и вони меньше да и цена оптом ниже 300
Опубликовано 5 января, 201312 г. 1,6 8 кл элкаровские 550р штука аналог сименса красные, бочонки по 500, ачто за ганк? можно подробнее?
Опубликовано 6 января, 201312 г. Интересно люди пишут в душе каждый с жабой борется ( а может и не в душе ) . Сам диагностикой занимаюсь непостоянно - хобби но обидно когда горы перелопаченной литературы форумов опыт опять же и нате бам боже что нам не гоже ( опять личный опыт ) шиночиповодятел рихтосварщик на классике спалил эбу я 7.2 просто поставив аккомулятор на зарядку не сняв клемм с него ( зарядное - сварочник ) звонит мне дай мозги на замену клиент конечно ничего не знает !!!! дал подменный ( от сердца оторвал ) тот говнюк вновь спалил эбу сняв клеммы на работающем моторе ! клиент - углан купил новые ( ха ха ха ) но шиночип не угомонился . Да и вообще как вы посмотрели бы на мастера который свечи зажигания гаечным ключём откручивает ??? Приехал перекуп проблема приора не заводится меняли поршневую ( чуреки меняли ) и усё эбу токо бензонасос включает больше ничего нет ( искры впрыска стартёра !!! ) ох поржал позже и делать ему ничё не стал пусть усерется барыга . Сейчас очень доступны стали различные к л адапторы неизвестного происхождения за 300 - 600 ре становишься диагностом ( просмотрщиком ошибок ) а там и чип тунинх не за горами . НО клиенту насрать чем ему чипуют и как главное дёшево быстро и чек погас. А термин - НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА кому нибудь втречался ??? и клиент это хавает !!!! Пусть не судят люди строго но по мне убрать вообще или в ограниченный доступ всё что касается прошивок и загрузчиков с редакторами есть ХЕЛП . Зачем шить говно с инета когда есть стоковые версии и прошивки авторитетных мастеров . Мне знакомый моторист говорил что полностью исправный двс и на стоке работает отменно . Сам пользуюсь прошивами Виктора полностью доволен как и клиенты . А по своей практике уяснил охаять человека проще простого к шиночипам люди тянутся потому что всё в одном и колёса переобул и ошипки потёр хорошо что гранты по кану диагностируются иожет холявы поменьше будет ????
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь