Опубликовано 23 декабря, 201212 г. с наступающими всех! проблема такая, холодный заводится с 3-го, 10-го раза, давление топлива было примерно 2, поменял насос теперь норма 3.8-4.0, всё постарому. диагностика молчит ошибок 0, пораметры в норме, решил снять клапанную может там что-то увижу, но сняв вп. колектор увидел,что патрубок вентиляцыи картера рваный. может это причина или копать дальше пока жду детали? при старте с начала схватывает потом хлопки в вп. колекторе. Изменено 31 декабря, 201212 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 24 декабря, 201212 г. мерседесы часто плохо заводятся из-за дохлого ДМРВ. но на а-классе, насколько я помню, он конструктивно объединен с ЭБУ? посмотреть на предмет грязи на измерительных элементах и их повреждения, проверить по сканеру адекватность сигнала ДМРВ. в принципе - рваный патрубок это подсос воздуха и как следствие неправильный сигнал с ДМРВ. так что - возможно и из-за него. либо из-за какого-то еще подсоса воздуха.
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. подниму тему. у кого нибудь есть параметры дмрв на w168? у меня как раз рваный патрубок вентиляции картера и хреновый холодный запуск. на холодном при 0 градусов 1000 оборотов параметр 18 кг в час
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь