Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

с наступающими всех! проблема такая, холодный заводится с 3-го, 10-го раза, давление топлива было примерно 2, поменял насос теперь норма 3.8-4.0, всё постарому. диагностика молчит ошибок 0, пораметры в норме, решил снять клапанную может там что-то увижу, но сняв вп. колектор увидел,что патрубок вентиляцыи картера рваный. может это причина или копать дальше пока жду детали? при старте с начала схватывает потом хлопки в вп. колекторе.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

мерседесы часто плохо заводятся из-за дохлого ДМРВ. но на а-классе, насколько я помню, он конструктивно объединен с ЭБУ? посмотреть на предмет грязи на измерительных элементах и их повреждения, проверить по сканеру адекватность сигнала ДМРВ.

в принципе - рваный патрубок это подсос воздуха и как следствие неправильный сигнал с ДМРВ. так что - возможно и из-за него. либо из-за какого-то еще подсоса воздуха.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подниму тему. у кого нибудь есть параметры дмрв на w168? у меня как раз рваный патрубок вентиляции картера и хреновый холодный запуск. на холодном при 0 градусов 1000 оборотов параметр 18 кг в час

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования