Alex21522 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) с наступающими всех! проблема такая, холодный заводится с 3-го, 10-го раза, давление топлива было примерно 2, поменял насос теперь норма 3.8-4.0, всё постарому. диагностика молчит ошибок 0, пораметры в норме, решил снять клапанную может там что-то увижу, но сняв вп. колектор увидел,что патрубок вентиляцыи картера рваный. может это причина или копать дальше пока жду детали? при старте с начала схватывает потом хлопки в вп. колекторе. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Slavik k
uncle_sem Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 мерседесы часто плохо заводятся из-за дохлого ДМРВ. но на а-классе, насколько я помню, он конструктивно объединен с ЭБУ? посмотреть на предмет грязи на измерительных элементах и их повреждения, проверить по сканеру адекватность сигнала ДМРВ. в принципе - рваный патрубок это подсос воздуха и как следствие неправильный сигнал с ДМРВ. так что - возможно и из-за него. либо из-за какого-то еще подсоса воздуха.
sergeyrodionov Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 подниму тему. у кого нибудь есть параметры дмрв на w168? у меня как раз рваный патрубок вентиляции картера и хреновый холодный запуск. на холодном при 0 градусов 1000 оборотов параметр 18 кг в час
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти