Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем и с Наступающим.Собственно, проблема вылезла после того, как машина заглохла после дистанционного старта от сиги с автозапуском. Во фризах висит напруга 15-16В, непонятно, откуда взявшаяся, которая видимо привела к выключения реле 271. Дальше с ключа машина завелась нормально. В измеряемых сейчас нормальное бортовое напряжение 14В с хвостиком. В 44 блоке, которого нет на скане, висит нестираемая ошибка по сбою в электросхеме.В измерениях по датчику усилия нули при повороте руля.Горит красный руль и ЭУР не работает. В голове только одна мысль-повышенная напруга подпалила что-то в J500 типа стабилизатра напряжения или диода какого и похоже без трепанации не обойтись.Машина месяц назад сошла с гарантии. Думаю ОД кроме замены рейки ничего не предложит.Какие мысли?Предохранители оба целые там.П.С. Мотор CDAB , если это важно.

Log-444-WVWZZZ3CZBE716525.txt

Изменено пользователем 052
Опубликовано

А можно еще один лог сделать, после удаления всех ошибок . Что-бы посмотреть, что останется.

Опубликовано

1. Пересброс питания

2. Прокатиться на машине быстрее 20 кмч

3. Более подробное описание ошибки блока 44

 

ОД могут предложить замену по куланцу и то нужно договариваться.

Опубликовано

Мало вероятно, что прокатит 1 и 2 . Давай лог с действующими ошибками.

Опубликовано

После сброса осталась только в 44 и 16. Машина пока у хозяина стоит. Сделаю повторный автоскан.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования