052 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Привет всем и с Наступающим.Собственно, проблема вылезла после того, как машина заглохла после дистанционного старта от сиги с автозапуском. Во фризах висит напруга 15-16В, непонятно, откуда взявшаяся, которая видимо привела к выключения реле 271. Дальше с ключа машина завелась нормально. В измеряемых сейчас нормальное бортовое напряжение 14В с хвостиком. В 44 блоке, которого нет на скане, висит нестираемая ошибка по сбою в электросхеме.В измерениях по датчику усилия нули при повороте руля.Горит красный руль и ЭУР не работает. В голове только одна мысль-повышенная напруга подпалила что-то в J500 типа стабилизатра напряжения или диода какого и похоже без трепанации не обойтись.Машина месяц назад сошла с гарантии. Думаю ОД кроме замены рейки ничего не предложит.Какие мысли?Предохранители оба целые там.П.С. Мотор CDAB , если это важно. Log-444-WVWZZZ3CZBE716525.txt Изменено 28 декабря, 2012 пользователем 052
partisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А можно еще один лог сделать, после удаления всех ошибок . Что-бы посмотреть, что останется.
sid2009dim Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 1. Пересброс питания 2. Прокатиться на машине быстрее 20 кмч 3. Более подробное описание ошибки блока 44 ОД могут предложить замену по куланцу и то нужно договариваться.
partisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Мало вероятно, что прокатит 1 и 2 . Давай лог с действующими ошибками.
052 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 После сброса осталась только в 44 и 16. Машина пока у хозяина стоит. Сделаю повторный автоскан.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти