Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз поздравляю всех форумчан!!!

Это мой первый пост,потому извините ежели что не так.

Скажу честно,меня к вам привела беда ((((

Предистория:

Работаю я на небольшом СТО,штатным электриком(где лампочку поменять,где пробег мотнуть,где сигналку поставить)

Естественно хочется рости и развиваться,но беда не в том )))

Беда в том что пригнали машину,поставить сигналку с автозапуском,девушка очень просила до нового года сделать,в итоге я провозился с ней 30,31-ого в том году и в этом по сей день,благо холостой(будь она не ладна).

Чего только не происходило за эти дни,То вдруг перестовал работать центральный замок а через N-ное время сам-же и исправлялся,то руль клинился вплоть до разбора замка зажигания,всего и не вспомнить уже )))

На данном этапе руль крутиться,замок работает с перебоями,зажигание включается,но вот стартер не крутит!!!

Есть не слабые подозрения что слетела синхра с иммо,потому как сканер(мультискан Р1) выдаёт две ошибки:Р1611 и D2014.

Вчера уже приезжал диагност друг с другого СТО,у него Carman Scan,тоже оканчательно разобраться не смогли.

ладно я долеко не спец в этом деле,но друг вроде не первый год в этой теме и то не смог (((

В итоге есть два ключа,машина вроде их видит,потому как при включении зажигания KEY сначало горит красным,а потом моргает зелёным и значёк "машинка с ключем" тухнет.Вот и не пойму,вроде сканеры дают ошибки по синхре,а машина ключи видит.

Возможно я заблуждаюсь,возможно совсем неправильным путём иду,но надеюсь форум это сообщество людей сплочённых одной темой и готовых помогать а порой и наставлять на путь верный ;)

Вообщем вот такая у меня проблема,даже не сомневаюсь что она когда-нибудь решиться,с помощью форума или нет это жизнь покажет )))

Всё равно,спасибо что потратили на меня время это РАЗ,с наступившим НГ это ДВА и с наступающим Рождеством это ТРИ!!!

P.S.Забыл самое главное,машина эта nissan micra 2004год выпуска от Рождества Христова!!!

Опубликовано

Как-то не понятно, ключ у неё "intellegent key"? Что отсоединялось в ходе установки? С чем "неподключенным" включалось зажигание? Если ключ обычный, то что значит: "то руль клинился вплоть до разбора замка зажигания"?

Опубликовано

Тему переместили,да видать так надо )))

1)Про интелектуальный ключ не понял вопроса

2)изначально отсоеденялись разъёмы замка зажигания и блока БСМ(правда с включённым зажиганием или нет,врать не буду,точно уже не помню (((

3)ключ с иммо и ЦЗ,как то вклинил руль,тупо заблокировался и всё.Поверьте,чего только не делал,руль туда-сюда качал,тормоз давил,акпп и на "паркинг" и на нейтраль ставил.даже батарейку в ключе менял,дабы уж совсем всё исключить.Причём клин с рулём продолжался весь день и пробовали все работники СТО.

Вроде нашел спеца,обещал прошить оба ключа к иммо,рублей за 5-ть.Да и не в деньгах дело,понятно что раз накосячил,надо плотить,вопрос в другом.

Где именно накосячил и точно ли это с иммо проблемы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования