Опубликовано 5 января, 201312 г. Доброго вечера всем ! Hyundai Sonana 2004г мотор 2л Не запускается. Все есть и искра и бензин в норме. По диагностики ошибок нет, а вот цилиндры заливает бензином. Поменяли рампу целиком ничего не поменялось. По диагностики смущает одна цифра время впрыска при прокрутки стартером поднимается до 34мс. Форсунки долго открыты поэтому и заливает. С чем это может быть связано????
Опубликовано 5 января, 201312 г. ДТОЖ проверьте. А почему не стала заводиться? Что с машинкой было до этого?
Опубликовано 5 января, 201312 г. Автор Датчик температуры выдает нормальные показания проверил. ДАД менял показания не поменялись. Началось все со слов клиента с потери мощьности на трассе, а потом утром не запустилась, свечи залило. Форсунки льют как из ведра.
Опубликовано 5 января, 201312 г. Автор а причем здесь катализатор и льющие форсы? Не вижу связи. Как только убираю питание форсунок авто запускается
Опубликовано 5 января, 201312 г. Датчик температуры выдает нормальные показания проверил. ДАД менял показания не поменялись. Началось все со слов клиента с потери мощьности на трассе, а потом утром не запустилась, свечи залило. Форсунки льют как из ведра. Положение задающего диска и правильность установки ГРМ проверяли?
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор А причем здесь это? На этом моторе загибает клапана если ремень проворачивает , а у меня все в норме.
Опубликовано 6 января, 201312 г. А причем здесь это? На этом моторе загибает клапана если ремень проворачивает , а у меня все в норме. Собсно, Вы спрашиваете - Вам пытаются помочь. Практически на всех встречавшихся моторах, ошибка на пару зубов РВ ни к чему фатальному по "железу" не приводит. Но вот по времени впрыска и МРВ, могут быть чудеса, т.е., если нарушена синхронизация. Изменено 6 января, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор Прошу прошения. Я за помощью и обратился. Может как то на этом авто сместится задающий диск без смещения ремня Грм. Дело в том, что выставив метки ремня они совпали на крышке, причем оба вала и поршень первого цилиндра при этом встал в ВМТ, а вот метка шкива не совпадает градусов на 40???
Опубликовано 6 января, 201312 г. Сними шкив к/вала и передние крышки, там есть установочные метки на шестерне к/вала и блоке.
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор ГРМ стоит по меткам судя по всему не совпадает только метка на шиве но ведь ее могли и поставить неправильно. Утром проерю
Опубликовано 6 января, 201312 г. На шестерне к/вала есть задающий диск на нем есть метка, возможно его просто оборвало. Шестерня садится на шпонку установить ее по другому неполучится. Кстате как компрессия?
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор компресия по 13 очков давление 3.5 полтергейст получается. Полюбому ерунда какая то на самом видном месте
Опубликовано 7 января, 201312 г. а причем здесь катализатор и льющие форсы? Не вижу связи. Как только убираю питание форсунок авто запускается У меня была такая история открутил лямблю не помогло открутил трубу машина завилас.
Опубликовано 25 января, 201312 г. компресия по 13 очков давление 3.5 полтергейст получается. Полюбому ерунда какая то на самом видном месте Решил проблему, будь добр рассказать всем, а то как то неправильно получается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь