Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема вследующем не зоводиться Mercedes w140 5л. с двумя трамблёрами, 92 год. Искра есть на всех свечах, снимал форсунки вместе с топливной рейко, при прокрутки стартером форсунки распыляют. Компрессия норма. Старом проверял весит ошибка блок EZL 017 Crankshaft position sensor L5. блок GM 009 Voltage supply N3/1. Подскажите какое сопротивление ДПКВ должно быть и где он находиться на двигатели? Может из-за него не заводиться? Ещё подскажите как правельно надеть ВВ провода с какого трамблера начать одивать на первый цилиндр? Спасибо за помощь!

Опубликовано

Нет, заглох и всё...

если просто заглох , не надо трогать свечные прода.....

 

а,попробуй брызнуть бензина в воздушку ......

Опубликовано

если просто заглох , не надо трогать свечные прода.....

 

а,попробуй брызнуть бензина в воздушку ......

Попробывал, завелась давление в системе на заведённом двигатели 3.8 Бар. На холодную заглушил попробывал завести сново не хотит... завёл опять дал поработать, немного прогрел, заглушил попробывал сного завелась. Подскажите что это такое может быть?? Спасибо! Может свечи хреновые, хотя они новые Bosch FR 8 DC+.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования