Опубликовано 6 января, 201312 г. Здравствуйте! Проблема вследующем не зоводиться Mercedes w140 5л. с двумя трамблёрами, 92 год. Искра есть на всех свечах, снимал форсунки вместе с топливной рейко, при прокрутки стартером форсунки распыляют. Компрессия норма. Старом проверял весит ошибка блок EZL 017 Crankshaft position sensor L5. блок GM 009 Voltage supply N3/1. Подскажите какое сопротивление ДПКВ должно быть и где он находиться на двигатели? Может из-за него не заводиться? Ещё подскажите как правельно надеть ВВ провода с какого трамблера начать одивать на первый цилиндр? Спасибо за помощь!
Опубликовано 6 января, 201312 г. Нет, заглох и всё... если просто заглох , не надо трогать свечные прода..... а,попробуй брызнуть бензина в воздушку ......
Опубликовано 7 января, 201312 г. Автор если просто заглох , не надо трогать свечные прода..... а,попробуй брызнуть бензина в воздушку ...... Попробывал, завелась давление в системе на заведённом двигатели 3.8 Бар. На холодную заглушил попробывал завести сново не хотит... завёл опять дал поработать, немного прогрел, заглушил попробывал сного завелась. Подскажите что это такое может быть?? Спасибо! Может свечи хреновые, хотя они новые Bosch FR 8 DC+.
Опубликовано 8 января, 201312 г. Автор Всё разобрался тему можно закрыть. Проблема была в 4х контактном датчике температуры.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь