Опубликовано 7 января, 201312 г. Поскольку параметры , на первый взгляд , вменяемые поступи просто. Залей полный бак, до первого отбоя заправочного пистолета, и ехай по междугородней трассе 50 км , но не по спидометру а по километровым столбам. Затем разворачивайся и возвращайся на ту же заправку и так же дозаправляйся. Завтра расскажешь о результате. Изменено 7 января, 201312 г. пользователем suny
Опубликовано 9 января, 201312 г. Слегка оф, но по теме. Поло 1,4 (правда на автомате) в декабре при морозах на баке проехал 180 км по городу. То есть расход более 20 л на сотку. Пытаем хозяйку - возит дочь в школу, из школы, на доп занятия, в студию. На улице холодрыга, поэтому мотор не глушится почти весь день и печка почти на полную. Про печку насторожило, смотрю при 68 гр ДВС радиатор уже теплый. Итог - режим езды плюс подпускающий термостат. 2114 1,6 8 кл патрульная ДПС. Жалобы - жрет больше 20. По параметрам все в норме, начинаем пытать. Заправили 42 литра, обнулили, прооехали 180, горит лампа резерва. Как ездили? Заправились и в район на патрулирование, сутки там и обратно. Итог - 18 литров на 180 км многовато конечно, но по не чищенной от снега дороге понятно. Плюс 20 часов на ХХ с печкой и фарами. При сравнении расхода нужно всегда смотреть среднюю скорость движения. При 23-26 км\час может быть 10-11 л\100км. При 11 км\час расход будет гораздо выше. Изменено 9 января, 201312 г. пользователем Mik63
Опубликовано 9 января, 201312 г. 7л на трассе ( у меня так же с мотором 1.5 8кл ) , до 10л городской цикл , на хх 1 л , пусть даже 1.5 л , сколько же надо гонять авто чтоб в круговую вышло 15 л на 100 км ??? вы наверно меряете чего то не правильно , залейте полный бак до осечки пистолета , проедите какое то расстояние ( чем больше тем точнее расход ) и заправтесь опять на той же заправке до отсечки далее математика если авто не глушить возможно и будет 15 л на 100 км , но летом то откуда расход такой ? кондишен гоняют сутками ???
Опубликовано 9 января, 201312 г. Объясню. Сосед (диагност) на Астре Н 1,6 живет в 2 км от работы. Утром завел 0,2 часа прогрел, сел проехал 2 км и заглушил. Через 4 часа завел, 0,2 часа прогрел, поехал домой обедать. Через 1 час завел, 0,2 прогрел, проехал 2 км, заглушил. Ср расчход прогрев 0,2 литра + на дороге 0,2 литра. Итого 0,4 литра на 2 км пути. Дальше сами :)) В морозы бортовик у него до 23 литров расход показывал.
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор 7л на трассе ( у меня так же с мотором 1.5 8кл ) , до 10л городской цикл , на хх 1 л , пусть даже 1.5 л , сколько же надо гонять авто чтоб в круговую вышло 15 л на 100 км ??? вы наверно меряете чего то не правильно , залейте полный бак до осечки пистолета , проедите какое то расстояние ( чем больше тем точнее расход ) и заправтесь опять на той же заправке до отсечки далее математика мерял так -заправился до полной проехал 200 км опять на заправку влезло 28 литров. если авто не глушить возможно и будет 15 л на 100 км , но летом то откуда расход такой ? кондишен гоняют сутками ??? мерял так -заправился до полной проехал 200 км опять на заправку влезло 28 литров. Изменено 9 января, 201312 г. пользователем sgrebenyk
Опубликовано 9 января, 201312 г. мерял так -заправился до полной проехал 200 км опять на заправку влезло 28 литров. А где гарантия что заправка льёт правильно мерником не пробовали залить после того как проехали
Опубликовано 9 января, 201312 г. По динамике то как авто? Вроде все нормально говорите,свечи светлые, расход померяли правильно. Померять надо еще компрессию и через газик обязательно, как на ХХ ходу так и на повышанных оборотах.
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор Слегка оф, но по теме. Поло 1,4 (правда на автомате) в декабре при морозах на баке проехал 180 км по городу. То есть расход более 20 л на сотку. Пытаем хозяйку - возит дочь в школу, из школы, на доп занятия, в студию. На улице холодрыга, поэтому мотор не глушится почти весь день и печка почти на полную. Про печку насторожило, смотрю при 68 гр ДВС радиатор уже теплый. Итог - режим езды плюс подпускающий термостат. 2114 1,6 8 кл патрульная ДПС. Жалобы - жрет больше 20. По параметрам все в норме, начинаем пытать. Заправили 42 литра, обнулили, прооехали 180, горит лампа резерва. Как ездили? Заправились и в район на патрулирование, сутки там и обратно. Итог - 18 литров на 180 км многовато конечно, но по не чищенной от снега дороге понятно. Плюс 20 часов на ХХ с печкой и фарами. При сравнении расхода нужно всегда смотреть среднюю скорость движения. При 23-26 км\час может быть 10-11 л\100км. При 11 км\час расход будет гораздо выше. Слегка оф, но по теме. Поло 1,4 (правда на автомате) в декабре при морозах на баке проехал 180 км по городу. То есть расход более 20 л на сотку. Пытаем хозяйку - возит дочь в школу, из школы, на доп занятия, в студию. На улице холодрыга, поэтому мотор не глушится почти весь день и печка почти на полную. Про печку насторожило, смотрю при 68 гр ДВС радиатор уже теплый. Итог - режим езды плюс подпускающий термостат. 2114 1,6 8 кл патрульная ДПС. Жалобы - жрет больше 20. По параметрам все в норме, начинаем пытать. Заправили 42 литра, обнулили, прооехали 180, горит лампа резерва. Как ездили? Заправились и в район на патрулирование, сутки там и обратно. Итог - 18 литров на 180 км многовато конечно, но по не чищенной от снега дороге понятно. Плюс 20 часов на ХХ с печкой и фарами. При сравнении расхода нужно всегда смотреть среднюю скорость движения. При 23-26 км\час может быть 10-11 л\100км. При 11 км\час расход будет гораздо выше. термостат тоже барахлил поставил новый эфекта 0 Машинка впринципе нужна чтобы на работу и с работы но до неё год назад была калина но на ней в самые суровые морозы при таком же маршруте больше 10.5 литров не выходило По динамике то как авто? Вроде все нормально говорите,свечи светлые, расход померяли правильно. Померять надо еще компрессию и через газик обязательно, как на ХХ ходу так и на повышанных оборотах. по динамике отлично заводится с пол пинка и в жару и в холод компресию померяю
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь