Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Volvo S80 2000 год мотор 2,8; 6 цил.; турбированный. Проблема такая на холостых гуляют обороты, при наборе оборотов чих-пых, то захлебывается то набирает обороты. Посмотрел свечи, компрессию - все норм. Пробывали ДМРВ менять. "Проверь двигатель" - не загорается. Я заметил одну странность с 3 по 6 цилиндры свечи заливает. Смотрю вход и выход турбины на этот ряд цилиндров - они в масле. Пробывал заводить на прямую без турбин, отдернув воздуховоды и выдернув разъем с ДМРВ - двигатель работает нормально. В чем может быть дело?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перед тем как появились проблемы - случаем ремень ГРМ не меняли?

Изменено пользователем nem-victor

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, меняли. и после этого стало плохо работать первые три цилиндра.

Опубликовано

А регулятор холостого хода проверял, он является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

 

Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

 

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

 

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

 

Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

 

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

 

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:

 

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,

самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,

остановка работы двигателя при выключении передачи,

отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,

снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

 

Процедура калибровки РХХ?

 

1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)

2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.

3. После установки одеть клемму аккумулятора.

4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)

5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).

6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

 

Если клемму не отсоединять, то ЭБУ никакой калибровки не делает!

 

А вообще , надо прочесть ошибки , их удалить , еще раз прочесть , и потом смотреть че по чем, система адаптивная и по тому , нужно всякую хрень скидывать во время ,а то мозги засираются всячиной и начинаются проблемы то с холостым ходом то с заводкой то с работой ....

Опубликовано

Volvo S80 2000 год мотор 2,8; 6 цил.; турбированный. Проблема такая на холостых гуляют обороты, при наборе оборотов чих-пых, то захлебывается то набирает обороты. Посмотрел свечи, компрессию - все норм. Пробывали ДМРВ менять. "Проверь двигатель" - не загорается. Я заметил одну странность с 3 по 6 цилиндры свечи заливает. Смотрю вход и выход турбины на этот ряд цилиндров - они в масле. Пробывал заводить на прямую без турбин, отдернув воздуховоды и выдернув разъем с ДМРВ - двигатель работает нормально. В чем может быть дело?

Привет, дросель попробуй помой, мне помогло.

Опубликовано
  • Автор

Проблема решилась заменой одной турбины, на турбине сальник пробило на впускной коллектор на ряд с 3 по 6 цилиндр масло попадало, попадая масло в камеру сгорания заливались эти свечи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.