Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос, mazda притащили. Заводится, работает на ХХ. Трогаюсь с места глохнет. Включил контрольку на бензонасос, пробую пропадает питание на насосе. Подаю питание на насос отдельно, пробую машина всё равно глохнет, питание на насосе есть. И ещё при включение зажигания начинает сигналить музыкой, не сразу а секунд через 10. Сканматик ошибок не видет, параметры в норме. На приборке все лампочки гаснут как и положенно.

Опубликовано (изменено)
начинает сигналить музыкой
Это как так?

 

параметры в норме
Какие и какое значение?

 

Пока на ум приходит одно - неисправность в иммо. Иммо считывает транспондером код ключа и дает разрешение ЭБУ на запуск. Эбу управляет подачей напряжения на реле включения бензонасоса. Раз питание пропадает, значит иммо в этот момент блокирует ЭБУ и соответственно блокируется насос (стартер и первичка кстате тоже). А ошибку иммо Сканматиком вы не увидите. Нужно копать от иммо.

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано
Это как так?

 

Какие и какое значение?

 

Пока на ум приходит одно - неисправность в иммо. Иммо считывает транспондером код ключа и дает разрешение ЭБУ на запуск. Эбу управляет подачей напряжения на реле включения бензонасоса. Раз питание пропадает, значит иммо в этот момент блокирует ЭБУ и соответственно блокируется насос (стартер и первичка кстате тоже). А ошибку иммо Сканматиком вы не увидите. Нужно копать от иммо.

Имо должно быть не причём, На холостых двигатель работает. Стоит просто покатить машину не включая передачи двигатель глохнет.

Опубликовано
Имо должно быть не причём, На холостых двигатель работает. Стоит просто покатить машину не включая передачи двигатель глохнет.

 

А БН давление какое дает?

Опубликовано (изменено)
На холостых двигатель работает. Стоит просто покатить машину не включая передачи двигатель глохнет.
А вот это уже интересно. Первый раз с таким сталкиваюсь.

 

Дальше будут только мои предположения и догадки:

- Вдруг иммо считывает показание с датчиков вращения колес (абс) и глушит двигатель?

- Хотя, причина может быть в самом абс. К примеру показания с датчиков приходят такие, что ЭБУ думает, что машина едет с запредельной скоростью и срабатывает клапан отсечки топлива/выключается бензонасос?

 

Вы написали, что показания в норме. Еще раз повторюсь: какие показания и сколько?

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано
А вот это уже интересно. Первый раз с таким сталкиваюсь.

 

Дальше будут только мои предположения и догадки:

- Вдруг иммо считывает показание с датчиков вращения колес (абс) и глушит двигатель?

- Хотя, причина может быть в самом абс. К примеру показания с датчиков приходят такие, что ЭБУ думает, что машина едет с запредельной скоростью и срабатывает клапан отсечки топлива/выключается бензонасос?

 

Вы написали, что показания в норме. Еще раз повторюсь: какие показания и сколько?

Опубликовано (изменено)

Такой бы график еще с углом положения дроссельной заслонки, а то непонятно... и чтоб было видно момент, когда заглох двигатель. Т.е. заводится двигатель, снимаются показания на холостом ходу, дальше машина катится и двигатель глохнет.

 

PS: А ошибок вообще никаких нет что ли?

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано

Очень похоже на противоугонку с датчиком движения.

Дополнительные брелоки карточки с ключами или в кармане владельца есть?

Опубликовано

Странно. Обороты растут (да и вообще плавают), а ДПДЗ как был 17 градусов, так практически и остался. И еще, на холостом ходу он вообще должен быть 0 процентов, т.к. воздух по обводному каналу поступает. Или там дроссель с электроприводом?

Опубликовано
С ключами висит типа флешки, но я не знаю как пользоватся.

 

Расспроси владельца, как он пользовался, и о дополнительно установленных противоугонках.

Внимательно изучи брелок, убедись что это не флешка, посмотри есть ли кнопки и возможность разобрать.

Там внутри может стоять батарейка, у которой ресурс 2-4 года. Она могла просто разрядится. И потому при начале движения срабатывает блокировка двигателя.

Опубликовано (изменено)

17 гр. это не на хх. Это я пробовал двигатся. Относительное положение на хх 0 проц. а абсолютное положение 11.8. Привод дросселя тросиком.

Это не флешка, черная на вид очень похожа, разъёма нет.

Изменено пользователем эдуард
Опубликовано
Очень похоже на противоугонку с датчиком движения.
Что за датчик такой? Отсоединить его вообще или убрать отрабочей поверхности, чтоб ослеп.
Опубликовано
17 гр. это не на хх. Это я пробовал двигатся. Относительное положение на хх 0 проц. а абсолютное положение 11.8. Привод дросселя тросиком.

Это не флешка, черная на вид очень похожа, разъёма нет.

 

 

Быстрее всего это то что ты ищешь.

При его обнаружении должен быть слышен высокочастотный одинарный биииип.

Количество блокировок на ней может быть не ограниченым и управление по штатной проводке.

Попробуй его отсоединить и на заведенной машине поводить возле пластика в районе замка, КПП и левой центральной стойки дверей.

Опубликовано
Хорошо завтра попробую спасибо за совет! Потом отпишусь.

 

Сделай фотку этого брелока.

Опубликовано

Сегодня разобрался, в брелке села батарейка. Ещё вопрос нужна схема системы впрыска на эту машину в Mitchell on Demand 5

описано но распиновка не сходится. Ещо раз напомню MAZDA 3 1600 2006г.

Опубликовано

коробка какая? если заводится,не иммо точно, и первый раз слышу чтобы без датчика скорости машина не ехала,опиши как глохнет, дергает,стреляет,или просто как будто мотор заглушили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования