Опубликовано 13 января, 201312 г. Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку?
Опубликовано 13 января, 201312 г. Посмотри отзывы на китайский "Truck Adblue Emulator for DAF", с доставкой стоит ~$120.
Опубликовано 17 января, 201312 г. Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? Можем помочь! 8(495)380-32-48
Опубликовано 29 января, 201312 г. да дохнут эти гребаные эмуляторы, уже не один раз убирал эмулятор и програмировал на евро 3. вин можете сообщить?
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Those cheap china emulators dont work, i have tested for volvo, daf and scania . They dont worked but good emulators what cost around 400-500eur is okey
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Have you tested that, emulators what i buy from ecutool looks same and they dont work, it is just waist of money and time
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет. Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку? сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть!
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. И чего добились таким способом 1. ошибку по системе получили 2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. И чего добились таким способом 1. ошибку по системе получили 2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице ну сэмитировали вы низкую температуру и что дальше?Там же нагреватель мочевины есть,должна закипеть!
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Скорее сгорит подогрев многим ведь нужен результат дешево и быстро - мочевина ведь очень дорогая и редкая,а тратить деньги на экологию многим не хочется Жаль что нет контроля СО-СН как раньше на постах Гибдд - было бы неплохо отбирать лицензии на перевозку и права за такие переделки или заставить вывести выхлоп в салон и подышать самим своими переделками (все стараются уменьшить выбросы,уменьшить расход топлива ,повысить безопасность ,а в России стараются как бы сэкономить и нечистоплотные дельцы этим пользуются - туда же относится смотка пробега ,увеличение скорости,эмулирование датчиков и т.д.) - имхо жадность не знает границ Изменено 24 февраля, 201312 г. пользователем Максим76
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c.
Опубликовано 8 мая, 201312 г. На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали.
Опубликовано 23 сентября, 201312 г. На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали. два режима на дафе не вожможно вшить. Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c. а как на счет элементарного зассыхания солевого раствора в дозаторе и форсунке впрыска, без прочистки не прокатит. Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет. сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть! замыканием проблема не решаеться, контакт 1-2 гдето 120 ОМ, контакт 3-4 около 5кОм, вот и вся заморозка. проблемы 1. повышен расход 2. система не выдает ошибок только когда исправна 3. возможен выход из строя нагревателя в фильтре ( и тоды ой блоку управления адблю) ну как то так
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. поставил с десяток эмуляторов притензий нет ,ни каких ограничений и переразходов.производство Украина гарантия.Daf-Volvo-Renault и Man eur 4
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Как по мне ,так лучше программно удалить и сажевый и адблю!И дешевле стоит чем эмулятор! Изменено 25 сентября, 201312 г. пользователем lowepro
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь