vladv8 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Каталог по свечам зажигания и сами свечи зажигания (левых свечей в продаже пруд пруди) две большие разницы, резисторы стоят далеко не в каждой свече, замеряй именно те что стоят на авто... Лет несколько назад сам неоднократно подхххбывался на таких свечах, установленных кем то по каталогу, либо без него, и описанную выше картину наблюдал сам лично, правда не на Опеле.
tiamat Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Блин ЗАКРОЙТЕ эту тему тут тема про АСТРУ Н !!!!!! Это совсем разные машины и разные проблемы!!!!!!!!!!!
omdm Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Привет всем! Есть похожая проблема с opel astra g bertone 2001г x18xe! После некоторого времени роботы, двигатель глохнет и включаеться вентилятор при этом моторный на диагнозу не выходит! Снимаем клему на секунду ставим на место и машинка заводится! Что было сделано: Проверены массы и питания блока,поочередно отключались датчики дв результата ноль! По диагнозе ошыбок 0 только в других блоках по связи с моторным!Было пиринято решение о замене блок упр. дв. Поменял,привязал,завел а оно тоже самое проявилось! Такое впечатление что в блоке срабатывает защита по току! У кого каие мысли? Вскрываем блок управления,дергаем за проводочки,находим отвалившиеся,пытаемся запаять самостоятельно, гробим блок окончательно,ищем новый комплект.Как-то так.
Shkol Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Думаю проблема в машине а собственно в катушке!
omdm Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 А кто мешает её заменить? Ну-ну.Двигатель хе или хе1?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти