dimas091 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Машина ушла под лёд и пробыла под водой две суток ! Притащили в тепло, просушили поменяли все жижи! И потом позвали меня, говорят помоги завести нет искры! Ну я даже смотреть не стал, снял все электронные блоки и увёз домой ! Дома всё разобрал, все платы промыл ! Но коррозия началась там где был плюс! в приборке у 5вольт. стабилизатора даже нога испарилась. Приборку восстановил на столе пробег кажет и моторчики уходят в ноли! В ECU тоже промыл всё где ноги погнили пропаял ! Ставлю на машину при включении зажигания насос качает постоянно, искры и впрыска нет, на диагностику блок не идёт. Люди поделитесь схемкой на авто, хочу на столе блоки подключать и смотреть! По ходу восстановления буду отписываться
dimas091 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 Пропайка окисленных контактов и замена нескольких cмд резюков в блоке ИММО дала результат, блок вышел на связь . Блок GM 8972322331 Распиновка: 2 - Gnd, 3 - Ign, 4 - +, 5 - K-Line Моторный ISUZU (номера щас не помню корпус дома остался) 3 разъёма (КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ ЖЕЛТЫЙ) в каждом по 32пина! КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ? В мичеле Опеля нет, но есть какая то исузу 2.2l Схема очень похоже но не уверен! С моторного поднял нс11f1 считал EEPROM проц читается нормально так что скорее всего жив! МОЖЕТ КТО ПОДКЛЮЧАЛ ТАКОЙ БЛОК ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПИНЫ k-line и к каким иммо прицепить!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти