Опубликовано 17 января, 201312 г. Всем доброго дня, есть машина Chrysler Town & Country 1999 г. прислали б/у блок, хотелось бы отключить на нем иммо, внутри eeprom 632565 flash M28F220 и камень . crysler_t_country.zip eeprom. только у меня сомнения что я правильно считал ее как 25С04.
Опубликовано 18 января, 201312 г. Автор считалась EEPROM действительно не очень, но я считывал как АТ25С04, хотя то что стоит ST632565, пишут в сети что аналог, более полной информации найти не могу. иммо в салоне есть, но что бы с ним работать, хотя бы прописать в ECU нужно правильно считать EEPROM в ECU, ну или убить в ECU иммо. а у меня что то не получается. есть T-300, я пробывал подключиться им, но то ли адаптер 139 у меня не работает, то ли что то ему мешает, но именно на этой машине я не могу им подключиться.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Так то 95040 Примерно так должен выглядеть, с явным вином craisler 95040.rar А иммо как в опелях, моторолла причем тоже с явным вином и если вины разные то усё - не заведешь, но и безиммовые они есть. Блок как я понимаю старого образца - с двумя разъёмами? Изменено 19 января, 201312 г. пользователем alsevsk
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор блок действительно с двумя разъемами, сегодня считал еще раз и попробовал проанализировать, сверить дампы. я сравнил те области где есть информация и где только FF нарисовано. Самое интересное, по адресам почти совпадает, но в моем дампе читается какая то чушь. придется наверное вызвать машину и распотрошить его больной блок, считать его епром. и тогда уже попробовать еще раз проанализировать, что делать дальше.
Опубликовано 22 августа, 20187 г. Всем привет. У меня такая же ситуация. Нужно поменять блок управления. Крайслер Вояджер 97г., 2.4I, автомат. Переписка епромины которая с верху в углу результата не даёт только (7 или 8 заводом на 2 секунны и кирдык стартер). Что делать не знаю? Приивезать по правильному не чем. Подскажите пожалуйста кто боролся с таким.
Опубликовано 30 августа, 20187 г. Машина не заводиться. Может есть у кого какие варианты иммо OFF? Крайслер вояджер 97г., 2.4б., автомат. На бирке R4727196AJ, на железе 04745860 64490. Купили P04748415AI, я и епром перепаивал и флешь, удалял иммо всякими разными способами все результат 0, заводится на 3 секунды семь раз и все (стартер заблокирован). Епромы у них одинаковые 95040 а флешь разная, TB28f200 в моих и 28f220 в покупных. Помогите любой информацией. Мой вайбер +375297466094, почта patriote53@gmail.com Спасибо!!! Епром и флеешь с новых мозгов. dodg2.bin 28f220_ori.BIN
Опубликовано 12 сентября, 20187 г. Машина не заводиться. Может есть у кого какие варианты иммо OFF? Крайслер вояджер 97г., 2.4б., автомат. На бирке R4727196AJ, на железе 04745860 64490. Купили P04748415AI, я и епром перепаивал и флешь, удалял иммо всякими разными способами все результат 0, заводится на 3 секунды семь раз и все (стартер заблокирован). Епромы у них одинаковые 95040 а флешь разная, TB28f200 в моих и 28f220 в покупных. Помогите любой информацией. Мой вайбер +375297466094, почта patriote53@gmail.com Спасибо!!! Епром и флеешь с новых мозгов. Покупка блока с родным номерам и переброс 95040 решила проблему.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Добрый день. На аналогичном блоке нужно сделать офф. Авто - крайслер вояджер 2,4. Машина далеко - у меня только моторник. Машина после нескольких сервисов - епром уже паяная. Нужно 100% решение на коммерческой основе.
Опубликовано 12 октября, 20187 г. m28f220 Поздравляю. IММО OFF Иммо офф невозможно. Точно! проверено долго мы мучались))) Пока блок с СП не приехал.
Опубликовано 9 марта, 20214 г. 17.01.2013 в 18:51, andreimrus сказал: Всем доброго дня, есть машина Chrysler Town & Country 1999 г. прислали б/у блок, хотелось бы отключить на нем иммо, внутри eeprom 632565 flash M28F220 и камень . crysler_t_country.zip eeprom. только у меня сомнения что я правильно считал ее как 25С04. У меня тоже так читается, программатор tl866ii pro. Пишется нормально если вибрать AT25040. После прочтения нужно в hex workshop сделать сдвиг и тогда все ОК.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь