Опубликовано 17 января, 201312 г. Друзья, подскажите на многих дизель- ДВС при деагностике есть параметор корекция форсунок по которой мы можем определить исправность форсунок и компрессию тоесть её разбег по цилиндрам .и вот что подскажите правельноли я рассуждаю если коррекция 1-(-2,5%) 2-(0) 3-(+2,3) 4-(+4,2) .Не берём во внимание форсунки считаем что они новые после стенда и прописаны. Компрессия значит к примеру в 1-25, 2-20, 3-15, 4-12. тоесть чем выше коррекция тем ниже компрессия.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Обьясните почему "нечего подобного" во многих описаниях и литературе по комон-ройл написано что коррекция впрыска влияет 1.от состояние форсунок.2от компрессии в целиндре .А как именно влияет нет описания.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Все правильно --- чем выше коррекция --- при условии что форсы исправны --- тем меньше компрессия --- сам факт + коррекции говорит о том что мозги добавляют впрыск --- по причине того что форса не пылит или по причине что меньше компрессия... Но обычно компрессия не виной --- а виной форса --- распылитель... Как вариант 0 -+10 -+10 -0 ---- образно и причем из жизни и проверено --- пробита прокладка между вторым и третьим и в них соответственно нет компрессии... Но все не так пропорционально как в вашем примере и посложнее... Изменено 19 января, 201312 г. пользователем ГЮГ
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Спасибо вот это пример а то у диллеров кричат бери форсы сразу по 25Круб.а компрессию не проверяют монометром .А так относительную по прокрутке стартера.А по нему компрессия 100% во всех цилиндрах. Какая максемальная коррекция допускается. Изменено 19 января, 201312 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 20 января, 201312 г. Спасибо вот это пример а то у диллеров кричат бери форсы сразу по 25Круб.а компрессию не проверяют монометром .А так относительную по прокрутке стартера.А по нему компрессия 100% во всех цилиндрах. Какая максемальная коррекция допускается. тот же стар допуски по корекции пишет, -2 до +4.5 допуск вполне справедливый при нормальном состоянии двигателя и степени изношенности форсунок. Но в реальности при +-2 появляются симптомы. Если допуск по относительной компресии то в старе тоже это все есть, никогда не задумывался, но +-10 - 20 оборотов будут вести к замеру компрессии вручную. Да и коррекция форсунок не всегда зависит от компрессии, т.к есть еще и егр и заслонки в коллекторах и посторонние жидкости в двигателях, разбитые демпферы. Все индивидуально. Изменено 20 января, 201312 г. пользователем ant_575
Опубликовано 21 января, 201312 г. ребята здраствуйте.Подскажите пожалуста,у меня на компе показали форсунки 1,+5 _2,-5_ 3,+5_4,-5.Какие показание должни бить для работающих форсунок,буду очень благодарин за подсказку Если точнее параметри форсунок.Одни говорять что от -1до 0? А насамом деле какие? На одной СТО говорят такие параметри а другой СТО говорят совсем другое? После проверки на стенде поставил форсунки на машину начался стук в форсунках а стенд показал норму.Что делать?
Опубликовано 21 января, 201312 г. ребята здраствуйте.Подскажите пожалуста,у меня на компе показали форсунки 1,+5 _2,-5_ 3,+5_4,-5.Какие показание должни бить для работающих форсунок,буду очень благодарин за подсказку Если точнее параметри форсунок.Одни говорять что от -1до 0? А насамом деле какие? На одной СТО говорят такие параметри а другой СТО говорят совсем другое? После проверки на стенде поставил форсунки на машину начался стук в форсунках а стенд показал норму.Что делать? Померь компрессию. +5 это или форса не пылит или компрессии нет...
Опубликовано 21 января, 201312 г. ребята здраствуйте.Подскажите пожалуста,у меня на компе показали форсунки 1,+5 _2,-5_ 3,+5_4,-5.Какие показание должни бить для работающих форсунок,буду очень благодарин за подсказку как минимум надо снять хотя бы первые две и проверить на стенде чтоб знать что делать с остальными. Если все делается в полевых условиях то можно поменять первые две местами, если картина таже - смотреть мотор, если коррекция поменяется искать нормальный сервис по форсункам или б\у. Чем ближе к 0 тем лучше.
Опубликовано 26 января, 201312 г. ребята здраствуйте.Подскажите пожалуста,у меня на компе показали форсунки 1,+5 _2,-5_ 3,+5_4,-5.Какие показание должни бить для работающих форсунок,буду очень благодарин за подсказку Если точнее параметри форсунок.Одни говорять что от -1до 0? А насамом деле какие? На одной СТО говорят такие параметри а другой СТО говорят совсем другое? После проверки на стенде поставил форсунки на машину начался стук в форсунках а стенд показал норму.Что делать? при темп 80 градусов на холостом ходу коррекция не более +-1. Если больше на бош сервис (или какой-там).Меняем т. фильтр -за одно пока форсунки сняты меряем компрессию-ставим форсунки-смотрим- если проблема в заводке- не забывай про регуятор давления (если фильтр стоял перфлюкс- сразу выкидывай регулятор)
Опубликовано 27 января, 201312 г. На каждом авто допуски по коррекции разные, и как было сказано выше проблемы начинаются еще до приближения к допускам. пару дней назад делал vw пассат б6 2,0ТДи.. коррекция в норме, а ошибку пишет по 1-му цилиндру, машина троит!!! поставил БУ форсунку, все равно троит, но коррекция уползла за +4... Поставил новую форсунку и коррекция на всех цилиндрах стала на 0.... ХОтя при одной неисправной форсунке скакали показания на всех, так что обычно беру в расход самый плохой цилиндр, и меняю форсунку... Хотя как производитель говорит:проверка на стенде каждые 50 тысяч независимо от коррекции.
Опубликовано 31 января, 201312 г. На каждом авто допуски по коррекции разные, и как было сказано выше проблемы начинаются еще до приближения к допускам. пару дней назад делал vw пассат б6 2,0ТДи.. коррекция в норме, а ошибку пишет по 1-му цилиндру, машина троит!!! поставил БУ форсунку, все равно троит, но коррекция уползла за +4... Поставил новую форсунку и коррекция на всех цилиндрах стала на 0.... ХОтя при одной неисправной форсунке скакали показания на всех, так что обычно беру в расход самый плохой цилиндр, и меняю форсунку... Хотя как производитель говорит:проверка на стенде каждые 50 тысяч независимо от коррекции. б.у. форсунка была куплена на БОШ? Если нет- то она такая же как и ваша старая. Если насос форсунки стоят на вашем пассате то часто влияет плохой контакт на клемах к клапанам форсунки (поджимать нужно). По коррекции (диллер допускает от -2.8 до +2.8) - это случай когда им уже край. Лично узнавал на бош-сервисе на любых форсунках коррекция для нормальной работы должна быть не более 1. Единственное с чем я не согласен в ихней работе, так это то что заменяемые детали (НА ЛЮБОМ БОШ-срвисе) простите "голимый" перфлюкс и если ремонт равен 60% стоимости новых форсунок мы рекомендуем замену на новые! Для автора повторяю: 1. форсунки 2. компрессия. и т.д. банально если есть совсем забитый сажевый или мап вот вам +2 единицы к коррекции.
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. б.у. форсунка была куплена на БОШ? Если нет- то она такая же как и ваша старая. Если насос форсунки стоят на вашем пассате то часто влияет плохой контакт на клемах к клапанам форсунки (поджимать нужно). По коррекции (диллер допускает от -2.8 до +2.8) - это случай когда им уже край. Лично узнавал на бош-сервисе на любых форсунках коррекция для нормальной работы должна быть не более 1. Единственное с чем я не согласен в ихней работе, так это то что заменяемые детали (НА ЛЮБОМ БОШ-срвисе) простите "голимый" перфлюкс и если ремонт равен 60% стоимости новых форсунок мы рекомендуем замену на новые! Для автора повторяю: 1. форсунки 2. компрессия. и т.д. банально если есть совсем забитый сажевый или мап вот вам +2 единицы к коррекции. 2 форсунки б\у были куплены в литве с "рабочих" машин... на обоих авто троило и коррекция уходила за 4!!! По поводу контактов, проводки... Вы думаете я подписал бы покупать 3!!!! форсунки ( 2 раза ставил бу, последнюю новую) если бы я это 100500 раз не проверил? Хотя.... Специалисты у нас простые, сказал поменять -- не получилось ну и ладушки)))), по поводу коррекции 1, очень много авто с такой коррекцией, и работают хорошо, и не дымят. Ну и чисто от себя: на БоШе иногда работают люди, которые понимают гораздо меньше чем специалисты в гараже, просто у сервисменов очень поддержка толковая и инструментально-исследовательская база, за что им респект.
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Не дай бог ,конечно,но если вы свою чадящуюю,троящую,дергающую,глохнущую и т.д. машину случаем разобьете,то все запчасти от переднего бампера,до выхлопной трубы будут сняты с "рабочей машины".
Опубликовано 10 января, 201411 г. Cмотрел АвТОКОМОМ ПЕЖО-ЭКПЕРТ 2009года ,2.0HDI корекция по форсункам на холодную 1-82%,2-145%,3-86%,4-85%. Прогретый показал 1-99%,2-112%,3-95%,4-87%, не пойму это компрессия виновата или солярка нагрелась, хозяин авто меня мучает ;это нормально или нет ,кто подскажет какая у этого авто норма?
Опубликовано 10 января, 201411 г. Cмотрел АвТОКОМОМ ПЕЖО-ЭКПЕРТ 2009года ,2.0HDI корекция по форсункам на холодную 1-82%,2-145%,3-86%,4-85%. Прогретый показал 1-99%,2-112%,3-95%,4-87%, не пойму это компрессия виновата или солярка нагрелась, хозяин авто меня мучает ;это нормально или нет ,кто подскажет какая у этого авто норма? Корекцию по форсунках надо смотреть на прогретом двигателе после 80г
Опубликовано 15 января, 201411 г. Дело в том что в современный диз. системах common rail есть два датчика (оборотов коленвала и распознования цилиндров на распредвале). По етим данным блок управления двигателем на холостом ходу видит обороты каждего из цилиндров, для того чтоб небыло большого разнобоя по цилинрам. блок упр. двиг. корректирует количесво топлива для каждего цилинра индивидуально (гдето забирает -, гдето прискает больше +, критическое значения у всех бывает по разному от 3 до 5, Но блок не знает это стемепь сжатия в цилинре низкая или форсунка подвисает. И не надо забывать что на прогретом моторе плотность топлива уменьшается поэтому на холодную может быть все good а на хорячию все хуже. Надеюсь внес немного ясности в теме :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь