krox Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Интересная ситуация. Авто Шевроле Лачетти 1.6, 2012 г.в., пробег 30000 км, стоит ГБО IV-го поколения. С самого начала эксплуатации во все цилиндры попадает охлаждающая жидкость (во всех цилиндрах поровну!). Владелец примерно в неделю доливает 1 л тоссола! Было заменено: прокладка ГБЦ, дроссельная заслонка, газовый редуктор. Откуда еще в камеру сгорания может попадать тоссол в этом двигателе?!
Руслан7 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) плоскость гбц шлифовали?может быть заводской деффект литья или блока цилиндров .При съёме гбц надо было убедтьбся на наличие деффектов(раковины кратэры) Изменено 18 января, 2013 пользователем Руслан7
phantom Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 трещина блока - попадет в 1 цилиндр,а тут во впуск скорее всего попадает.но как ?
Autotronikspb Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Как вариант, может через рхх, через прокладку как на ниссанах. Точно не знаю, как на этом авто реализован РХХ.
Руслан7 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 или же действительно,особенности конструкции данной модели,обратись на лачети форум
tiamat Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 да ла вам тут загонять!!! тосол идёт ток через прокладку ГБЦ!!!!!!!!!!!
Руслан7 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 это всё зависит от конструкции мотора!!!!
Zuf Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 На редукторе шланги подогрева отглушить и на бензе покататься неделю.Так может тосол попадать только через него.
vladshevchenk Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Скорее всего повредили головку после установки газовых форсунок. Вот и вся проблема!!!
роберт Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Интересная ситуация. Авто Шевроле Лачетти 1.6, 2012 г.в., пробег 30000 км, стоит ГБО IV-го поколения. С самого начала эксплуатации во все цилиндры попадает охлаждающая жидкость (во всех цилиндрах поровну!). Владелец примерно в неделю доливает 1 л тоссола! Было заменено: прокладка ГБЦ, дроссельная заслонка, газовый редуктор. Откуда еще в камеру сгорания может попадать тоссол в этом двигателе?! если тема ещё актуальна,то причина скорее всего в заглушках на головке,вскрываешь кл.крышку и видим две заглушки под 6-граник,пробуй их подтянуть,если слабые,то проблема 100%в них,много таких новых машин подлечили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти