Опубликовано 24 июля, 200916 г. Всем привет, на моей машине здохла старая сигналка, то же мангуст.. только самая простая. курил Мангуст AME MM 2 тут куча проводов, в отличии от моей старой. И я прошу помощи разобраться в этом пучке У меня Газ 3110 Простите за нулевые знания для меня это в первый раз. 1 - Запирание НЗ (что это такое (наружний замок?)) серфй/желтый - внетреннее реле Подключить к актуатором замков дверей 2 - Запирание ОБЩ (Это масса автомобиля ?) контакт серый /красный внутреннее реле 3 - Запирание НО (Что это такое ?) красный/желтый внутреннее рле 7 - выход на фонари - черный/белый , где его искать в машине ? 11 вфход состояния - что это такое и куда подключать? 13 - выход концвика двери - Он что один на все двери ??? 15 Вход зажигания - подключить на котором +12 появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. Это надо снять с замка зажигания ? Силовой провод блокировки двигателя - ставиться в разрыв блокирумой цепи - Эт куда именно ?
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Всем привет, на моей машине здохла старая сигналка, то же мангуст.. только самая простая. курил Мангуст AME MM 2 тут куча проводов, в отличии от моей старой. И я прошу помощи разобраться в этом пучке У меня Газ 3110 Простите за нулевые знания для меня это в первый раз. 1 - Запирание НЗ (что это такое (наружний замок?)) серфй/желтый - внетреннее реле Подключить к актуатором замков дверей 2 - Запирание ОБЩ (Это масса автомобиля ?) контакт серый /красный внутреннее реле 3 - Запирание НО (Что это такое ?) красный/желтый внутреннее рле 7 - выход на фонари - черный/белый , где его искать в машине ? 11 вфход состояния - что это такое и куда подключать? 13 - выход концвика двери - Он что один на все двери ??? 15 Вход зажигания - подключить на котором +12 появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. Это надо снять с замка зажигания ? Силовой провод блокировки двигателя - ставиться в разрыв блокирумой цепи - Эт куда именно ? Значит по порядку 1: НЗ это нормально замкнутый контакт встроенного рэле их там 2 одно на запирание другое на отпирание эти 2провода соединяют вместе и подключают на массу авто 2:Общ общий контакт встроенного рэле эти контакты подключаются к приводам замков . 3:НО это нормально разомкнутый контакт рэле эти концы через предохранитель подключаются на + авто. 4:Выход на фонари проще на волге взять с переключателей поворотов. 5:ВЫход состояния можешь не подключать. 6:Концевики дверей все вместе,но на волге стоят только два подиагонали на водительской двери и задней правой они "+"ещё два поставишь сам они по "-",но если сигналка стояла ,то они должны быть. 7:По "+"всё верно с замка. 8:И наконец блокировка силовая мотор у тя 406 можно заблокировать бензо насос ,можно стартер, и прочее на сколько фантазии хватит!
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Автор Спасибо! вроде пока понятно а вот забыл про отпирание НЗ общий и НО - они куда крепятся ?
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Спасибо! вроде пока понятно а вот забыл про отпирание НЗ общий и НО - они куда крепятся ? НЗ и НО отпирания и запирания соединяются вместе т.е НО к НО и на "+" , а НЗ к НЗ и соответственно еа"-" А общие провода с этих рэлюх идут на привода дверей один на синий другой на зелёный провода,если перепутаешь их местами ни чего страшного не случится просто авто вместо закрывания будет открываться тогда их (общие)местами поменяешь и всё! Удачи!
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Автор Благодарю ! теперь разоберусь :) осталось только разобраться со стеклоподъемниками, они просто небыли подключины на сигналку, а теперь такая возможность есть. что-нить придумаю.
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Благодарю ! теперь разоберусь :) осталось только разобраться со стеклоподъемниками, они просто небыли подключины на сигналку, а теперь такая возможность есть. что-нить придумаю. На стекло подъёмники надо докупить доводчик!И тогда всё ваще будет в шоколаде!!!
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Автор О! тогда я по адрессу :) на счет шоколада, доводчики бывают скорее всего разные какой посоветуешь
Опубликовано 24 июля, 200916 г. О! тогда я по адрессу :) на счет шоколада, доводчики бывают скорее всего разные какой посоветуешь Поставь с памятью состояния т.е. при постановке будут закрываться ,а при снятии с охраны (если прошло менее часа)возвращаться в исходное положение как были до постановки я ставил шериф,модель не помню.
Опубликовано 26 июля, 200916 г. Автор Всем привет, после мотожа сигнализации, выяснил что. 1 - там всего 1 прогромируемый канал на двери (+ или -) на выбор и я канал програмируемый для доп датчика вторичного удара или концевика багажника. 2 - сняв старую сингалку (блочек управления) стал подключать новую (кстати цвета не совпадают вообще (не кроме плюча и минуса :) )) Срабатывали только двери с "+" (остальное нет) первые несколько раз (при тесте на открытие дверей) даже маргали габариты, потом перестали и пропал и звук. хотя когда збрасываешь или надеваешь клему аккумулятора, сигналка крякает. 3 Подключая и так и так, не срабатывают закрытия замков или открытие, приходиться менять провода на движок и только тогда либо закрывает либо открывает. Почему не пойму
Опубликовано 26 июля, 200916 г. Всем привет, после мотожа сигнализации, выяснил что.1 - там всего 1 прогромируемый канал на двери (+ или -) на выбор и я канал програмируемый для доп датчика вторичного удара или концевика багажника. 2 - сняв старую сингалку (блочек управления) стал подключать новую (кстати цвета не совпадают вообще (не кроме плюча и минуса :) )) Срабатывали только двери с "+" (остальное нет) первые несколько раз (при тесте на открытие дверей) даже маргали габариты, потом перестали и пропал и звук. хотя когда збрасываешь или надеваешь клему аккумулятора, сигналка крякает. 3 Подключая и так и так, не срабатывают закрытия замков или открытие, приходиться менять провода на движок и только тогда либо закрывает либо открывает. Почему не пойму В личку ответил!
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Люди помогите настроить Ame mm2 у меня не получается может там какой секрет есть, жду спасибо заранее.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь