Опубликовано 19 января, 201312 г. Здравствуйте! Прошу помощи в выборе софта / прибора для корректа одометров на русских авто. Планирую работать с прогером и дампами. Меня интересует работа с дампами еепром на компе, так как считаю это наиболее безопасный способ. Может существуют в природе калькуляторы дампов для наших тазиков? )) Сначала подумывал купить ПО-5 но почитав форум засомневался в этом выборе, считаю, что лучше потратить эти средства на умный калькулятор, если таковой имеется. Так-же буду благодарен за любую теорию на тему.
Опубликовано 19 января, 201312 г. ужос,ну сколько можно?на оном и том же форуме каждую неделю одна и таже тема повторяется,ёперный театр,ну поискай здесь,все разжовано давно,все прогеры на виду...
Опубликовано 19 января, 201312 г. Конечно существуют, вот к примеру Iprog делает тазики на EEPROM и на моторолле! Изменено 19 января, 201312 г. пользователем Turop
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Конечно существуют, вот к примеру Iprog делает тазики на EEPROM и на моторолле! Они привязаны к программатору или к компьютеру или с ключом ?
Опубликовано 19 января, 201312 г. Хоть ПО все и ругают, для наших машин - нормальная тема. Просто как освоишь наши машины, не поддавайся искушению лезть ПО пятым в иномарки.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор I-PROG не потяну... из списка кальков я некоторых машин и в глаза не видел. КОЛХОЗ. По вазам пара человек обратились и тишина, решил заняться. Но заняться на совесть, а не фуфлыжнячать.
Опубликовано 19 января, 201312 г. I-PROG не потяну... из списка кальков я некоторых машин и в глаза не видел. КОЛХОЗ. По вазам пара человек обратились и тишина, решил заняться. Но заняться на совесть, а не фуфлыжнячать. Помимо прибора,еще оборудование понадобится. БП подобрать, паяльную станцию(в идеале) и т.д.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Есть паяльная станция, с бп нужно подумать, время есть пока прогер в пути.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Есть паяльная станция, с бп нужно подумать, время есть пока прогер в пути. А чем ПО-5 то не устраивает? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ делает на УРА, а вместе с ними 80% японцев, корейцев и китайцев. И не слушайте тех кто про него плохо говорит. Уже много лет пользуюсь и ни одного!!!! сбоя не было если четко следовать инструкции. Причем очень важный момент - досконально следовать инструкции, любое отступление=завал панели. Изменено 20 января, 201312 г. пользователем 200245
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор ПО-5 тоже рассматриваю. Для меня было б спокойней подходить к этому на более "низком уровне" к тому-же есть интерес не просто крутить туда сюда, но и понять алгоритм хранения, расчета и тп... в общем поковырять дампы вручную... к стоимости по5 докинуть 1,5к и купить кальки и работать с прогером или купить по5 и перемыкать кварцы и паять проводки, при этом внимательно читая мануал... както так.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Бери ПО-5, с отечественными авто норм работает! не надо выпаивать микросхемы из отечественных щитков, овчина выделки не стоит.
Опубликовано 25 января, 201312 г. Автор ОФФ! Мне вот очень интересно, какого х.. при загрузке этой странички троян пробирается в систему? но успешно(?) блокируется антивирем, даже двумя!!! файл Wgsdgsdgdsgsd.exe
Опубликовано 25 января, 201312 г. ОФФ! Мне вот очень интересно, какого х.. при загрузке этой странички троян пробирается в систему? но успешно(?) блокируется антивирем, даже двумя!!! файл Wgsdgsdgdsgsd.exe мнюха наверное
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор скажите кто сталкивался в этих ключах (иммо3) тп megamos ID-48 установлен? если он, то где купить в рашке с пересылом лучше? и нужно его подготавливать или сразу прописывать? много вопросов забыл добавить skoda fabia 2001г.в.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. привет. какой прогер купил? какими кальками пользуешься? научился ковырять байты руками?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь