Волгоград Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Парни,извините что сюда пишу.Короче заменили дизель был:RHY 10DYUM,поставили контракт,немного поновее: 10DYLP,косу с мозгами не трогали(неподошли только разьемы форсов,поставили с новой косы)Не заводиться и всё,питание везде подходит,тднв не создает давление,там два клапана ,туда тоже питание идет,при вкл.зажигания??Воздух грушей выгнал.Мозги сименс 5WS40155C-T??Шнурок лексию покупать,из-за одного раза,вроде накладно.Чем ещё можно проситать ошибки?
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо,буду дерзать.Такое ощущение что форсы не открывают?? С эфмиром дергаеться и только.А что там за ключ??может слететь?
omdm Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Попробуйте внимательно прочитать тему ещё раз.Особенно пост №20
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо,но у меня в ключе,никакого чипа нет,значит и иммоб.тоже нет,так что-ли??
omdm Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Нет,не так.Чипы они разные бывают. Изменено 29 июня, 2015 пользователем omdm
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Ну да,у меня на субарике,в ключе стоит.
Вадим.km Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 .....................................................тднв не создает давление,............................................... Каким же образом поднимется игла в форсунке если нет давления. С этого и начинай. Иглу поднимает давление а не сигнал с ЭБУ.
Вадим.km Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Спасибо!Ну куда рыть-то?? Смотри расчётное давление и фактическое. Идеально - сканер Lexia. Для запуска давление должно быть не ниже 170 атм. Это же CR. Предупреждение !!! Не вздумай ставить манометры самодельные. Вырвет и может поранить. Это очень высокое давление. Шутки плохи.!!! Изменено 22 октября, 2017 пользователем ECUFLASH.RU
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!!
Вадим.km Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!! Все когда то что делали в первый раз. Так что извинятся не чего. Проверь в режиме стартер возвратку из топливного аккумулятора (топливная рампа по гаражному). Там не должно быть солярки.
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!?
Вадим.km Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!? Смотри внимательно магистрали возвратки. Там две возвратки. С топливного насоса и топливного аккумулятора сходятся в тройник. Ты смотришь возвратку после тройника. Проверь ту трубочку которая с топливного аккумулятора. Так же сними возвратку с форсунок и при прокрутке стартером там тоже не должно быть солярки. На тех форсунках где появится солярка - в мусорный бак. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Вадим.km
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Да я смотрел,с зеленым разьемом(которая в бак идет)Сейчас пойду смотреть. Там короче два тройника,один поодаль(с разьемом два пин)оттуда трубка идет,одна в бак,вторая на тднв,перед ним раздваиваеться и одна идет в акком.топлива,вот я её с баченка снял(к стати тоже с зеленым разьемом,понял что зеленый,это обратка) маслал,там солара не полилась вообще...!?
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Пацаны,жду дальнейших инструкций!Я не вьеду,тднв,мехханический,должен-же качать при маслайке стартером?Что немчура убитый двигло подсунули(непохоже на них).Может это не важно,но на этом двигле,нет датчика темпер.масла,как на старом,разьем просто болтаеться(я уж с дуру датчик вставлял туда)нихрена.
omdm Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) И почему й то не похоже на них?А вы свой старый двигатель на чермет выбросите или по запчастям контрактным-тестированним-снятым с рабочего двигателя распродавать будете? Назовите 2 причины,по которым новый б/у двигатель должен быть лучше вашего? Снимите насос и проверьте на стенде.Нельзя? Тогда возьмите ещё один контрактный двигатель. Если вы ремонтёр,то вам должно быть фиолетово сколько раз снять-поставить.Если хозяин-экономьте дальше. Изменено 29 июня, 2015 пользователем omdm
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Ты имеешь ввиду тнвд снять??Я свои машины ремонтирую сам,в основном.Этот пыж был в организации,когда его братан прихватизировал,то валил черный дым,жрал масло литр на километр,и разгона вообще не было.Когда вскрыли двигло,два поршня прогорели,и турбине мандец.Позвонили в питер,там знакомый чел,гоняет через литву за зап.частями.Ну и купили двигло.Вот и вся сказка,этот двиг.стоял на машине(правда моложе года на два)заводили и все дела.
Волгоград Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Парни,подскажите,какой клапан отвечает за подачу соляры(,там оранжевые разьемы),верхний или нижний??Оба щелкают при кратковременной подачи 12в,верхний явно,нижний чуть слышно.Нижний снимал,там игла в корпусе,но на глаз чет не увидел перемещение при подаче напруги?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти