Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,извините что сюда пишу.Короче заменили дизель был:RHY 10DYUM,поставили контракт,немного поновее: 10DYLP,косу с мозгами не трогали(неподошли только разьемы форсов,поставили с новой косы)Не заводиться и всё,питание везде подходит,тднв не создает давление,там два клапана ,туда тоже питание идет,при вкл.зажигания??Воздух грушей выгнал.Мозги сименс 5WS40155C-T??Шнурок лексию покупать,из-за одного раза,вроде накладно.Чем ещё можно проситать ошибки?

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо,буду дерзать.Такое ощущение что форсы не открывают?? С эфмиром дергаеться и только.А что там за ключ??может слететь?

Опубликовано

Попробуйте внимательно прочитать тему ещё раз.Особенно пост №20

Опубликовано

Спасибо,но у меня в ключе,никакого чипа нет,значит и иммоб.тоже нет,так что-ли??

Опубликовано (изменено)

Нет,не так.Чипы они разные бывают.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

.....................................................тднв не создает давление,...............................................

Каким же образом поднимется игла в форсунке если нет давления. С этого и начинай.

Иглу поднимает давление а не сигнал с ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

 Спасибо!Ну куда рыть-то??

Смотри расчётное давление и фактическое. Идеально - сканер Lexia. Для запуска давление должно быть не ниже 170 атм. Это же CR.

 

Предупреждение !!! Не вздумай ставить манометры самодельные. Вырвет и может поранить. Это очень высокое давление. Шутки плохи.!!!

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано

По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!!

Опубликовано

По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!!

Все когда  то что делали в первый раз. Так что извинятся не чего.

Проверь в режиме стартер возвратку из топливного аккумулятора (топливная рампа по гаражному). Там не должно быть солярки.

Опубликовано

В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!?

Опубликовано (изменено)

В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!?

Смотри внимательно магистрали возвратки. Там две возвратки. С топливного насоса и топливного аккумулятора сходятся в тройник.

Ты смотришь возвратку после тройника.

Проверь ту трубочку которая с топливного аккумулятора.

Так же сними возвратку с форсунок и при прокрутке стартером там тоже не должно быть солярки. На тех форсунках где появится солярка - в мусорный бак.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Да я смотрел,с зеленым разьемом(которая в бак идет)Сейчас пойду смотреть.


Там короче два тройника,один поодаль(с разьемом два пин)оттуда трубка идет,одна в бак,вторая на тднв,перед ним раздваиваеться и одна идет в акком.топлива,вот я её с баченка снял(к стати тоже с зеленым разьемом,понял что зеленый,это обратка) маслал,там солара не полилась вообще...!?

Опубликовано

Пацаны,жду дальнейших инструкций!Я не вьеду,тднв,мехханический,должен-же качать при маслайке стартером?Что немчура убитый двигло подсунули(непохоже на них).Может это не важно,но на этом двигле,нет датчика темпер.масла,как на старом,разьем просто болтаеться(я уж с дуру датчик вставлял туда)нихрена.

Опубликовано (изменено)

 И почему й то не похоже на них?А вы свой старый двигатель на чермет выбросите или по запчастям контрактным-тестированним-снятым с рабочего двигателя распродавать будете?

Назовите 2 причины,по которым новый б/у двигатель должен быть лучше вашего?

 

Снимите насос и проверьте на стенде.Нельзя? Тогда возьмите ещё один контрактный двигатель.

 

Если вы ремонтёр,то вам должно быть фиолетово сколько раз снять-поставить.Если хозяин-экономьте дальше.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Ты имеешь ввиду тнвд снять??Я свои машины ремонтирую сам,в основном.Этот пыж был в организации,когда его братан прихватизировал,то валил черный дым,жрал масло литр на километр,и разгона вообще не было.Когда вскрыли двигло,два поршня прогорели,и турбине мандец.Позвонили в питер,там знакомый чел,гоняет через литву за зап.частями.Ну и купили двигло.Вот и вся сказка,этот двиг.стоял на машине(правда моложе года на два)заводили и все дела.

Опубликовано

Парни,подскажите,какой клапан отвечает за подачу соляры(,там оранжевые разьемы),верхний или нижний??Оба щелкают при кратковременной подачи 12в,верхний явно,нижний чуть слышно.Нижний снимал,там игла в корпусе,но на глаз чет не увидел перемещение при подаче напруги?!

9156812_m.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования