Опубликовано 19 января, 201312 г. Kia Carnival 2006г Дзель Не могу запустить мотор.По диагностики одна ошибка Р0340 (датчик положения колена) Датчик поменял , а ситуация не изменилась. Прозвонил оба датчика, оба исправны. Прозвонил провод от датчика до эбу , все ок. Со слов клиента , все начилось после замены сцепления. При прокрутки стартером импульс с датчика идет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой что еще посмотреть? Да и как должна вести себя лампа иммо? У меня она долго горит потом тухнет, а вот диагностику иммо не могу сделать , лаунч не имеет такой функции. Изменено 19 января, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор а вот сдесь по другому написано http://kiahotline.ru/club/topic/397/ . Да и еще если это датчик распреда то машина должна запускаться, а она не запускается. и еще непонятный полтергейст , я ее только что запустил при помощи быстрого старта и она работает, прекрасно набирает обороты, а вот как только заглушил она снова не запускается. Немного быстрого старта и о чудо снова работает. Что это такое и как это понимать???? Прошу прощения я увидел что это датчик распреда просто видемо в сканере перевод корявый
Опубликовано 19 января, 201312 г. давление в рампе при прокрутке стартером смотри и орбратку с фрос,можно глушить по одной и пытаться заводить P0340 Camshaft Position Sensor-это датчик фаз
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Форсунки сегодня новые поставил , а вот давление нечем померить может быть новые форсы прописать нужно поэтому не запускается????
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор напряжение на датчике 5в присутствует датчик умер. Под рукой есть газелевский как думаете можно его попробовать поставить???? Лаунч не выдавет мне на этот мотор параметров хотя им же соренту делал там все параметры были.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Зашел через другой мотор есть параметры Давление в топливной рампе 271,5 бар, Напряжение на датчике 1,06В при оборотах 880
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Если перевести бары в МПа то получается что давление в норме что еще проверить??? при прокрутки стартером давление 160бар и напряжение 0.6в каким обозом форсы заглушить????
Опубликовано 19 января, 201312 г. смотри при прокрутке стартером (без быстрого запуска) какое давление
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор одна форсунка на хх больше брызжет чем остальные, а при прокрутке ни с одной не бежит
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор а как заглушил давление поднялось до 205 бар но не запускается без старта на тнвд есть какой нибудь клапан сброса??? потому, что при прокрутки стартером саляра бежит из шланга обратки хотя он снят со всех форсунок
Опубликовано 19 января, 201312 г. шарик под трубку подачи, завальцевать трубку(если есть донор). Разспиливаю старые трубки и молотком.... Сливает походу в цилиндер. выдергивай форсунки и на стенд(пущай проверяют)и кольца медные давно менять не бось пора
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор как в цылинд 3 форсы новые одну я заглушил сливает наверное сам насос. Это возможно????
Опубликовано 19 января, 201312 г. попробуй заглушить обратку приходащую на фильтр Изменено 19 января, 201312 г. пользователем petrovich_j
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь