Опубликовано 19 января, 201312 г. Доброго времени суток. Перейду сразу к проблеме. Есть блок srs(YQ temic 13191825) от опель астра 2004 года с пробитой в нем краш-датой. Задача тривиальная - стереть краш, но возникает вопрос: в какой из микрух зашит дамп с крашем(на плате 3 8-мивыводных микрушки)? Прошу помочь знающих людей, фото платы прилагаю(заранее извиняюсь за не слишком хорошее качество). ЗЫ Просьба тапками не кидаться и ядом не поить)) плата срс.rar
Опубликовано 19 января, 201312 г. ну и фото, что там можно увидеть? по номеру блока должна стоять моторола 9S12DG128E Изменено 19 января, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор насколько я понял из комментов, краш прошилась в моторыле MC9SDG128E. микру оную обнаружил(рядом с микрушкой №2 на 1 фото), напрягает лишь тот факт, что микра эта почти целый проц и перешить его обычным программатором(как предполагалось) возможности нет :((( на руках имею только блок срс, доступа к машине нет. чем убить краш дату, посоветуйте))
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор вношу некоторые дополнения: 1)доступ к машине есть, 2) есть сканер ELM 327. реально ли при помощи такого набора снести краш-дату в блоке срс?
Опубликовано 20 января, 201312 г. вношу некоторые дополнения: 1)доступ к машине есть, 2) есть сканер ELM 327. реально ли при помощи такого набора снести краш-дату в блоке срс? Блин, ну фантазеры. Все хотите с помощью этого халявного шнурка сделать. Если занимаешься ремонтом машин, выкинь его в мусорное ведро. А если вы владелец данного авто, то обращайтесь к спецам. Они вам за 100$ все почистят.
Опубликовано 20 января, 201312 г. От ELM 327 нормальной работы добиться- с бубном танцевать надо.Даже не пытайся.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор ок, с elm все ясно, ближайшим рейсом отправлю в мусорку. вопрос тогда будет звучать так: каким образом возможно снести краш в блоке? что нужно? как сделать?(к спецам съездить можно, но интереснее самому, т.к. к ним всегда успеется)
Опубликовано 21 января, 201312 г. Тебе нужен программатор для той самой мотороллы,о которой писали выше.А дальше либо чистый дамп заливать без краш даты,либо сливать старый дамп и пересчитывать на спец калькуляторе для srs
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор ну дамп здесь на сайте лежит для такого же авто без краша, а вот насчет программатора: микросхему же снять с платы надо, только каким образом 80-ти выводную фигню отковыривать - не представляю. не паяльником же выпаивать. есть способ по-проще?=) на плате выводов для программирования не предусмотрено в силу того, что перепрошивка ее, как таковая, не предусмотрена изготовотелем блока) Изменено 21 января, 201312 г. пользователем Fib
Опубликовано 21 января, 201312 г. Снять ее можно феном со спец насадкой,которая делит воздушный поток на четыре части грея только дорожки.Хотя я снимал таких зверей грея по периметру и осторожно приподнимая иголкой,но тут сноровка нужна.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор в принципе, есть приспособа для паяльников для распайки процессоров, над посмотреть на работе
Опубликовано 22 января, 201312 г. Перегреть можно паяльником,не советую.И дорожки сжечь поотлетают.А там маркировочка на микросхеме не MC9S12DG128 случайно?
Опубликовано 22 января, 201312 г. Так вот есть прогер UPA USB,он их берет и не только их,но цена на него в России 4500,у китайцев 150 зеленых с всевозможными насадками.
Опубликовано 22 января, 201312 г. Ну да,согласен.Еще в начале писали можно по шнурку.Я так понимаю это tech2 офф дилерский сканер,но на него цены вобще лучше не видеть.
Опубликовано 23 января, 201312 г. Автор на то он и дилерский, что цены на него лучше не видети, бо нервы целее будут))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь