Опубликовано 23 января, 201312 г. Да не будет малого расхода у авто с таким режимом работы 6-8-6, получается из 100 км-50, на непрогретом движке, + прогрев, итого -бензин в масле и ДК в богатой зоне торчит. Полностью с вами согласен. Два прогрева на 12км зимой это перебор, пусковой расход при -12 градусах примерно 3-3,5литра в час, расход топлива будет практически двойным, даже свечи не успеют очиститься при таком режиме. При таких дистанциях и летом расход будет повышеным.
Опубликовано 23 января, 201312 г. Автор а почему же на десятке расход был 10л при аналогичном режиме? Тестером форсунок сделать баланс, дальше цепляем ослика и проверяем фазы, зоны перекрытия клапанов, напряжение пробоя. Все надо сделать на стоке.Потом заливайте что хотите. баланс сделаю, а вот ослика нет... надо бы купить от трейд-м экспресс тест-мастер...
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Автор вот смотрите такой расклад... дмрв я хотел помыть, но не судьба - умер, ацп 0.977 в, а вот проходящий через него воздух он не видит... короче без него попробовал....залил стандартную прошивку el36... завел, прогрел и т.д - обороты 1000-1100 где то, положение рхх 39 шагов, впрыск где то 3.8 мс-4 мс - вроде бы все нормально и работает ровно и провалов нет, но по дк - богатая смесь, лишь при перегазовках прыгает... пытаюсь опустить шаги рхх чтоб добиться 840 оборотов - впрыск сразу увеличивается до 5 мс, богатая смесь естественно, ну и видно что перелив - движок нервно работает...увеличиваю шаги рхх - впрыск уменьшается, на слух двигатель четче работает... залил ледоколовскую прошивку - обороты от 600 до 900 плавают через раз...то богая смесь, то бедная смесь по дк... снимаю шланг малой вентиляции картера с дросселя - смесь сразу бедная, но работает четко - ровно 840 и впрыск где то 4.3.... почему без дмрв смесь береться из прошивки и все равно по дк богатя смесь? время впрыска то блин наоборот 3.8мс... из за грязных форсунок может быть такое? все это без ДМРВ! что смотреть дальше...завтра закажу новый дмрв...хотел сименс поставить, его нет и не будет в ближайшее время...
Опубликовано 15 марта, 201312 г. приложив палец к форсунке(экспресс тест мастера нет) уловил некие перебои работы в двух форсунках' date=' не знаю как описать, но такое ощущение что затормаживались они, т.е на больше время открывались..потом опять нормально, секунды 3-5 и опять такое эффект, мог и ошибиться в надежде на правду... из заливной горловины масла пахло бензином вперемешку с выхлопом[/quote'] Жесть! Извините, не удержался. Изменено 15 марта, 201312 г. пользователем BLACK1520
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Чем закончилось то? У меня аналогично, хх нестабилен, бывает глохнет при сбросе газа и переходе с 3-ей на хх, особенно когда только-только прогрелся мотор. Сколько времени должно пройти, чтобы бензин попал в масло? Недавно только сменил, с месяц. Колбасня, провалы были до, были и есть после замены. Авто 2115, 8кл, Я5.1, сток. Поменял и проверил уже почти все что возможно, все подсосы воздуха убрал. ДМРВ, РХХ, ДПДЗ - все рабочее, новое. ДМРВ с рабочей машины.. Расход топлива 8.3-8.4, режим 6 км утром, 6 км обратно, кручу до 5000тыс. Коэфф. коррекции впрыска плавает 1.15-1.22, ДК переключается, смотрю по аскану, кажется чуточку дольше висит на ~0.7в. Время впрыска 2.7, расход воздуха 9-10кг/ч, шаги рхх 42-44. Это я пишу по памяти, если надо, точно еще раз посмотрю. Уже всю голову сломал, может этот мотор вообще работать стабильно на хх и не глохнуть? Изменено 25 октября, 201312 г. пользователем Enclave
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. такая же беда, что только не делал, жрет много, но едет нормально, на хх машину колбасит,при сбросе может заглохнут. двиг 2111 1.5 январь 7.2
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. вот смотрите такой расклад... дмрв я хотел помыть, но не судьба - умер, ацп 0.977 в, а вот проходящий через него воздух он не видит... короче без него попробовал....залил стандартную прошивку el36... завел, прогрел и т.д - обороты 1000-1100 где то, положение рхх 39 шагов, впрыск где то 3.8 мс-4 мс - вроде бы все нормально и работает ровно и провалов нет, но по дк - богатая смесь, лишь при перегазовках прыгает... пытаюсь опустить шаги рхх чтоб добиться 840 оборотов - впрыск сразу увеличивается до 5 мс, богатая смесь естественно, ну и видно что перелив - движок нервно работает...увеличиваю шаги рхх - впрыск уменьшается, на слух двигатель четче работает... залил ледоколовскую прошивку - обороты от 600 до 900 плавают через раз...то богая смесь, то бедная смесь по дк... снимаю шланг малой вентиляции картера с дросселя - смесь сразу бедная, но работает четко - ровно 840 и впрыск где то 4.3.... почему без дмрв смесь береться из прошивки и все равно по дк богатя смесь? время впрыска то блин наоборот 3.8мс. длительность впрыска многоват TEI Длительность импульсов впрыска мс * 1,4 - 2,2
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. такая же беда, что только не делал Ребят, это проблема на ваших личных авто, или клиентских? Успешно решаю такие проблемы - раз и навсегда, но это не чиповка, а чисто аппаратная доработка мозгов.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. про солярку Про водород, выражаясь точнее. и свой бульбулятор! Да мой, но я на людей не гавкаю...
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Я не гавкал!Я просто говорю: хватит втирать новичкам про инновации свои. Окти мало?
Опубликовано 7 марта, 201411 г. А что по сканеру показывает ДТОЖ? У знакомого на 2114 было так: машина едет нормально, при переключении на нейтралку глохнет, холостой не ровный, могла вообще заглохнуть на ХХ, бензина жрет много. На приборке температура рабочая, а сканер показывает 2 градуса, при перегазовках температура скачет от - к +. Заменили датчик и все нормально стало.
Опубликовано 7 марта, 201411 г. Автор Я автор темы,отвечаю что машина благополучно продана. Хозяина потом спрашивал,говорит хх не стабильны чуть.а в целом самолёт... Т.е его устраивает все. Причина была неизвестна. Но мне сдаётся что это виноваты пружины клапанов. Были уже такие темы,что на горячую вот как у меня работает и даже троит.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Я автор темы,отвечаю что машина благополучно продана. Хозяина потом спрашивал,говорит хх не стабильны чуть.а в целом самолёт... Т.е его устраивает все. Причина была неизвестна. Но мне сдаётся что это виноваты пружины клапанов. Были уже такие темы,что на горячую вот как у меня работает и даже троит. Почему именно пружины??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь