Опубликовано 24 июля, 200916 г. Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Форсунки не смотрел?Прошивка какая? Изменено 24 июля, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Автор прошивку я честно не помню неделю назад приходила ко мне эта машина покою не дает.Клиент приходил ко мне и говорил что он уже незнает что делать.Я бы рад ему помочь но пока незнаю В принципе я могу перепрограммировать но поможет ли это. У меня все лицензионные программы.
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Смотрите датчик температуры двигателя. Если неисправен, то форсунки переливают, cоответственно смесь обогащенная и на горячую будет проблемно завести двигатель. Проверьте также свечи и ДК. PS: УОЗ в норме? Изменено 24 июля, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 26 июля, 200916 г. Согласен с qweasdzxc из-за датчика температуры это раз, смещен шкив коленвала два, третье топливный насос нагревается (проверь - обратка теплая в месте соединения с баком), и последнее замок зажигания. Правда в моей практике были еще датчик коленвала и датчик распредвала.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Зазоры в клапанах еще можно проверить,на зажатых клапанах похожие симптомы.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10. Смотри регулятор давления топлива. Подобная проблема была на 2114 1,5 заводилась плохо на 2-3 раз. потому што в рампе даленее не держалось при стоянке авто. А по тяге машына не туповатая или эта проблема только когда заводиш??? Изменено 27 июля, 200916 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Попробуй заведи чуток с педалью (дроссель примерно 5-10%). Заводится или нет?
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Несколько машин приезжало на днях с такой проблемой. После включения зажигания давление топлива -3, затем падает до -0, когда заводишь -2.8. Причина в бензонасосе(не держит обратный клапан). Выход из ситуации не меняя б/н -- не ждать интервал времени пока закачает насос, а заводить сразу(если без иммо) 100% помогает
Опубликовано 2 августа, 200916 г. Если эбу бош 154, отмой дроссель. Ессли январь 5, то иногда ему не хватает топлива для запуска, заданного в прграмме. если есть чем, поставь в малой и большой цикловой подаче величину от 30 градусов и до конца как на 30 градусах. Хотя возможно поможет и чистка форсунок(раньше авто ведь не глохло). Но тяжелы владельцы старых тазов на чистку- аргумент:авто нормально едет.
Опубликовано 7 сентября, 200916 г. Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10. здравствуйте!!! вот причини вашей неисправности 1 обратный клапан бензонасоса 2 аккумулятор(редко но в последнее время частенько поподается такая неисправность) 3 шкив коленвала (задаюший диск. от куда датчик колена считает) чтобы правильно стоял на всех шпонках( может еще и шкив ремня ГРМ на колене шпонку провернуть) 4 прошивка. хоть и лицензия тупить может проверенно 5 неправильно выставленное СО 6 неисправный ДМРВ 7 форсунки ( проверить можно так снять рампу вместе с форсунками разъемы можно снять с форсунок, но магистраль топливную не отключать. скинуть давление с рампы, протереть насухо сопла форсунок, после этого включить бензонасос чтобы давление было рабочим после этого смотреть на сопла форсунок они должны быть абсолютно СУХИМИ.
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. Обычно, на дв.2111 с Я-5(B-1.5.4) это лечится снижением порога вкл. вентилятра до 99(98) град.
Опубликовано 8 сентября, 200916 г. пора задуматься на что не смотрит контроллер в первые 3-5 секунд после попытки завести мотор... Изменено 8 сентября, 200916 г. пользователем Эдуард76
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь