Опубликовано 24 января, 201312 г. Всем привет, мк 2008 год чистый китаец двигло 1,5 на холодную после -5 ТОЖ, после пуска 20-25 секунд работает ровненько двигатель, затем начинает троить и по времени ровно 30 сек, затем опять работает ровненько. На горячую по диагностике МТ10 попадает под сомнение лямбда 1-я показания меняются от 0,1 до 0,2, под подозрением т.к. мт10 определяет ее как мк 1,6, а при проверке елм 327 показания лямбды в норме 0,1 - 0,8. Ктонибудь с таким встречался? И куда копать? p.s. провода свечи, форсунки отсекаем, т.к. проверено на стенде, компрессия в норме, РХХ почищен и проверен на закусывание.
Опубликовано 26 января, 201312 г. 5 очков Саша. Это где так давит? Если на входе в рампу ,- то это много. Мотор тестер имеется? Что с искрами ?
Опубликовано 26 января, 201312 г. Автор Это непосредственно из-под насоса, мт 10 есть, искра в норме. Минус в том что это только на холодную, когда клиент приезжает. Все в норме. Сегодня на ночь специально оставляли авто. Определил 4 цилиндр. Затем все в норме.
Опубликовано 26 января, 201312 г. Ну вариантов много может быть... От подвисания клапана , состояния компенсатора (кстати давление масла измерял на холодную?) до подсоса воздуха через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Вариантов тьма. Осциллограмму вакуумную в момент троения глянуть бы или скрипт Шульгина.... Есть такая возможность ? Кстати рампа там безсливная вроде ? И второе на них вроде шайбами зазоры регулируются. Просто не помню
Опубликовано 26 января, 201312 г. Подсос бы дунуть на холодную, ну и может сосёт из под форсы или проверить баланс форсунок под давлением.
Опубликовано 26 января, 201312 г. Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет. Я много раз своим датчиком давления снимая с рампы браковал мытые форсунки. Может резюк переменный всунуть вместо дтож? И пробовать, как будет вести себя впрыск? Был случай с авто, трусило на холодную после пуска, врал маф и лили форсунки, был перелив.
Опубликовано 27 января, 201312 г. Еще раз вернитесь к высоковольтным проводам и посмотрите нет ли пробоя колпачка
Опубликовано 27 января, 201312 г. Автор Отпустил авто, будет только в понедельник. Проверим по новой провода, также есть мысля подмены модуля.
Опубликовано 27 января, 201312 г. Вот... Пора подумать про мотортестер. 10 минут делов и куча вопросов была бы снята...
Опубликовано 27 января, 201312 г. В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)
Опубликовано 28 января, 201312 г. В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:) Так и в МТпро лишнего нет и всё до безобразия примитивно просто с подключениями ... (аналогично хвастаюсь) Так что "Компас"
Опубликовано 28 января, 201312 г. Я не смог освоить, прогу ставил себе, файлы ребят качал, настройки сохранял и т.д. Не для меня это играться постоянно с кнопками и настройками, вышло дороже, но я не жалею, даже посталоскоп смотрел, не по мне.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь