Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы :18_1_35: ваще пускатся недолжен :tormoz:
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

 

Измените стиль вождения и перевозимый вес изменится и расход

а так это косвенно указывает на износ форсунок

 

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

 

Защита от обсыхания, высушите бак и ТНВД накроется медным тазом это раз

второе производитель рекомендует у авто оснащенных CR держать бак всегда максимально наполненным во избежание образования конденсата.

 

конденсат = вода

вода в баке = смерть ТНВД

 

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо!

скорее всего клапана.

Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

Опубликовано

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

 

Не согласен.

в теме все параметры авто указаны четко.

Опубликовано

1.А я хочу,чтобы при движении у меня топливо из воздуха обратно в бак закачивалось.Обосновано ли?

2.Вам уже ответили

3.Вы шелест слышите сидя в салоне?Тогда он не такой уж и тихий.Звуки которые доносятся сложновато иденцифицировать по описанию.

Опубликовано

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

Походу там Денсо если не ошибаюсь.

Опубликовано
  • Автор

Походу там Денсо если не ошибаюсь.

Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает.

 

насоса в баке нет, датчик регулировки давления в рампе я менял на новый.

 

Шелест опианный выше не наблюдается.

Изменено пользователем BartonJ

Опубликовано

а компютерную диагностику немцы для кого придумали?

почему ремонт начинаете через жопу?

Опубликовано

2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда.

По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите.

ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных.

Опубликовано
  • Автор

2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда.

По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите.

ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных.

Tech2 - абсолютно никаких претензий к данному автомобилю не имел и не имеет как до ремонта так и после - это к слову о компьютерное диагностике. Иногда бывала ошибка- о негерметичности топливной системы - но оно и понятно собственно из вышеприведенного поста. А что вы имеете ввиду о прозрачных трубках - научите пожалуйста.

 

ЗЫ Что выложить конкретное - фотки я думаю не сильно помогут, ошибка одна о негерметичности топливной, я с удовольствием удовлетворю любые запросы

 

Кроме диагностики немецкой есть ещё японский мотор - а вот он ооочень интересный)))

Изменено пользователем BartonJ

Опубликовано

Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном.

Если при полном баке работает нормално то - ищите проблему в баке

 

Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает.

А зачем вы его чистили??? и много ли чего там нашли?

 

насоса в баке нет

откуда ему там взяться? :)

 

датчик регулировки давления в рампе я менял на новый.

 

Чем не устроил старый?

 

 

 

Шелест опианный выше не наблюдается.

 

и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках.

еще не плохо бы измерить давление в рампе.

Опубликовано
  • Автор

и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках.

еще не плохо бы измерить давление в рампе. - как измерить обём обратки? Глуповат слегка я в этом плане. ДАвление в рампе Теком считаю.

Старый клапан как оказалось всем хорош просто в результате пробчтения массы инфы было обнаружено что он может быть причиной того что машина глохнет после простоя.

 

А в баке тоже искали... - он целый - была негерметичность в резинке которая под всасывающей крышкой - резинка была заменена. Клапана в баке никакого нет, есть сеточка но она не забита - пластмассовая с ячейкой в милиметр. А я так понимаю просто саляра вытекает в бак так как 2 сообщающихся сосуда и в баке если меньше половины, то он ниже...

 

Поповоду EGR - просто мной біло принято решение, что если машина проехала 250 тыс, из них 50 на нашей соляре, то там всё должно быть засрано, хотя опять таки ошибки по ЕГР Тех 2 не показывал... БЫло найдено в трубках вокруг ЕГР (один из каналов около клапана был забит полностью)и впускном коллекторе - масса кокса склеенного хорошенечко маслом.

Опубликовано
  • Автор

Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО

Опубликовано

Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО

О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе.

я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется.

 

а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :)

Опубликовано
  • Автор

О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе.

я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется.

 

а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :)

Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...
Опубликовано

Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...

 

капельница и 4 шприца кубиков но 20-50 вот и весь прибор :) в гугле и ютубе можно найти видео и примеры

если там будет воздух... ищите где подсасывает

Изменено пользователем hansolo

Опубликовано
  • Автор

спасибо большое. Буду пробовать искать

Опубликовано

Прозрачные трубки поставить на подачу и обратку,что бы через них было видно.А у компьютерной диагностики есть ещё и параметры.

Опубликовано

спасибо большое. Буду пробовать искать

 

Результат проделанных действий в студию :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.