valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Добрый день всем проблема в следюущем. приехала ваз 2115 с высокими оборотами, обороты не сбрасывались подключился по диагностике дпдз показывало 9 % ацп 0,625-0,750 поменял четыре датчика тоже самое,протянул массы добавил еще к планке крепления эбу массу результата ноль поднимает обороты и и не сбрасывает подкидывал блок такой же результата нет также завышаются обороты,тестером проверил на фишке дпдз масса есть +5в есть и с сигнального провода который на 53 ногу эбу идет приходит 5,75 в хотя там не должно быть напруги пустил другой провод от эбу также напруга идет
Avtoelektrik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Тросик дросселя посмотрите. Натянут или нет.
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Снять ДП и проверить на наличие грязи и мех повреждений.
sanek58 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Может сам хозяин пытался поднять холостой, ну если она глохла при движении накатом, и натянул тросик или подогнул упор дросселя... смотри дроссель и приводи в порядок, потом ясно будет. после этого сброс эбу сделай. год выпуска авто какой? эбу какой стоит?
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 дроссель чистый, трос не натянут, винтом на ду опустил ацп до 0,4 вроде работает уехал кататься .авто 2000г мозг бош 2111-1411020
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ? ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать.
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ? ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать. смотрел на хх дпдз изначально показания при подключении 10 % ацп 0,754 было менял дпдз без результата
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 это не тот параметр. параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА" Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу. Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно).
Tumaster Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 это не тот параметр. параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА" Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу. Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно). Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 блин! положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ : 1. АЦП ДПДЗ 2. положение ДЗ в % 3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу) P.S. расшифруем вышесказаное: 1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика. далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой 2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере) 3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки. даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты) P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько) а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"???
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел
andranoid Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел С диагностики попробуйте обороты поднять,если % ДПДЗ поднимется смотрите проводку.НЕ коротыш обрыв. Изменено 25 января, 2013 пользователем andranoid
Tumaster Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 блин! положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ : 1. АЦП ДПДЗ 2. положение ДЗ в % 3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу) P.S. расшифруем вышесказаное: 1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика. далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой 2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере) 3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки. даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты) P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько) а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"??? CHIPTUNER.RU FAQ Bosch M1.5.4 - повышение СО c повышением оборотов.htm
avovik Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 на сколько я понимаю здесь под процерором понимается ЭБУ(в нем много в т.ч. и аналоговых частей у которых от времени могут менятся характеристики), т.к. старение микросхемы управления (процесора) может привести только к его выходу из строя. P.S. я думаю тема раскрыта полность., авто отремонтировано и дальше пойдет только флуд.
valera134 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться 2
nerd Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться не ну конечно все рады что авто катается только понимаеш тут принято отписываться в чем был косяк 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти