Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

FIAT DUCATO 2.3 JTD 2011г.

Featured Replies

Опубликовано

датчик стоит на блоке возле грм с ямы его хорошо видно, питание на блоке во время сбоя не пропадает один раз удалось подсоеденить сканер во время сбоя и давление топлива тоже было в норме

  • Ответов 48
  • Просмотры 29 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проблема не в ТНВД и не форсунках! Тогда выдовало бы ошибку сгорание в цылиндре ,регулеровка давления и тд. У вас ошибка только по датчику!

Значит:1 Датчик -Проверен !

2Поджать ламели на разьёме датчика!

3 Замереть сопротивление наразьеме ЭБУ!

Опубликовано

Датчик -Проверен !

Если периодически происходят проблемы,каким образом проверен датчик?В данном случае проверка производится установкой заведомо исправного.Не нового,а заведомо исправного.

Опубликовано

Неделю назад делал такую машину ,симптомы один к одному ,заменил датчик RPM (коленвала) и всё.....OK!

Датчик индуктивный ,рабочий имеет сопротивление около 1Ком

Опубликовано

Да датчик то и меняли и старый на столе проверяли работают, да и машина ездит исправно так как нет у нас морозов,будут морозы пойдут сбои

Опубликовано

Попробуйте с имитировать условия возникновения этого дефекта ,SENSOR В ХОЛОДИЛЬНИК и осциллограф в руки

Опубликовано
  • Автор

Друзья! Вчера утром всё же поменял датчик. :emot180: Надеюсья, что проблема была именно в нём. Два дня пока всё ОК! Время покажет. :18_1_35:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Снова всем привет Друзья! После недельной бесперебойной работы двигателя, сегодня снова случился сбой. По всему видно, что причина всё же не в датчике,по крайней мере не в этом. И мороза вроде не было, и не сыро особо. Весь день отъездил без проблем, после остановился на 20-30 мин. заправился, завёл двигатель и снова пошли перебои. Может кто ещё что подсказать сможет???

Опубликовано

А диагностика что пишет?Питаю слабую надежду,что,после замены датчика,ошибочки потерли.

Опубликовано
  • Автор

Нет, после замены датчика ошибки не стирали. По всем проявлениям скорее всего ошибочка будет таже самая.

Опубликовано

Ну так стереть и на покататься.И почитать.

Опубликовано
  • Автор

Попробую завтра сбросить все ошибки. Но думаю, что это мало что изменит.

Опубликовано

Думаю надо договориться с диагностом и покататься на авто пару дней со сканером на борту в разных режимамах, и обратить внимание на показания наддува и работу тнвд + повесить манометр давления на низкую магистраль. Было похожее на хюндай h-1 (Starex) - поменяли электромагнитный клапан управления турбиной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Новые уточнения по проблеме. Есть догадка что Вся проблема в воде которая попадает в подкапотное пространство через отверстия возле дворников и течет по фаре прямо на блоки т.к. когда были сильные дожди опять произошол сбой и появилась ошибка. Пока поставил туда заглушку посмотрим что будет дальше.

Опубликовано

См. коленчатого вала Датчик читать, когда не загружается

Опубликовано

Постоянно выдаёт одну и туже ошибку P0335 RPM SENSOR.

В описании данной ошибки (p0335) после проверки соединений и замены RPM SENSOR, последняя процедура по устранению такая:

Toothed wheel Check that the toothed wheel is not ovalised End of diagnosis toothed wheel oval Replace the toothed wheel

Опубликовано

Ну не может же ремень сам по себе с нова перескакивать туда сюда!!!

Била на днях такая машина с такими проблемами Дукато в новой морде 2.3 мультик. после одного дня колдовства все-таки снял крышку грм и там 1 зуб распредвал пошел вперед ролик натяжителя не бил подтянут как следует . Был случай когда на распредвале кто-то на шкиве раскрутили три болта и тоже не било синхри - ( НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ)В первую очередь надо смотреть синхру розп. и коленв. осцилом если нет то хоть стопорами 2 на клапанной крышке возле коробки а 1 возле шкива грм коленвала (шестигранник - пробка) диаметры не помню
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги?

 

Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги?

Изменено пользователем Kfkarpenkoff

Опубликовано

Так никто не мешает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите фиат дукато

2008года! Ключ поворачиваю и тишина,

заводиться с толкача, могу день ездить и

нормально заводиться или даже бывало

неделю, а потом опять с утра не

заводиться! Аккумулятор новый, свечи

новые, стартер новый в чем дело не

знаю!!!!! Был у официалов 7 часов

смотрели, а потом сказали мы не знаем

что с ним!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.