Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сильно не пеняйте, но по существу нечего не нашол, прошу вашей помощи, Выбераюсь себе Сонату примерно 8года, и встал выбор между Автоматом и Механникой, интересует автомат, как он в обслуживание, есть ли с ним проблемы, надеюсь на вашу помощь.

Изменено пользователем Kliman
Опубликовано

Сильно не пеняйте, но по существу нечего не нашол, прошу вашей помощи, Выбераюсь себе Сонату примерно 8года, и встал выбор между Автоматом и Механникой, интересует автомат, как он в обслуживание, есть ли с ним проблемы, надеюсь на вашу помощь.

 

Укажите с каким литражом ДВС?

Опубликовано (изменено)

Ариентируюсь на 2,7, думаю 2л будет вяло с автоматом, хотя если машина хорошая попадётся то и 2л можно, у меня не раза автомата не было, кто говорит не бери, кто бери, не знаю кого слушать, сам более мение в машинах разбераюсь, на дворе 21век охота автомат

Изменено пользователем Kliman
Опубликовано (изменено)

Ариентируюсь на 2,7, думаю 2л будет вяло с автоматом, хотя если машина хорошая попадётся то и 2л можно, у меня не раза автомата не было, кто говорит не бери, кто бери, не знаю кого слушать, сам более мение в машинах разбераюсь, на дворе 21век охота автомат

 

Sonata с 99 по 11 год имеющая ряд ДВС (L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L) укомплектована трансмиссией F4A4B она же F4F42 (MMC), 4-х скоростная АКПП, у нас в ремонте редкий гость, не навороченная технически, достаточно надежна. Из минусов было замечено разрешение гидратрансформатора, лечится путем ремонта в Москве. Сейчас такая трансмиссия в ремонте по железу живая ряд фрикционов и стали подгорели в общем целом обычное дело, так как фильтр внутри АКПП и при замене масла его поменять без разбора АКПП не возможно. Пробег на момент визита к нам 180 тыс. км, по одометру, считаю, что это даже не реальный ее пробег. Замена масла (MMC SPIII) мы рекомендуем производить раз в 40 тыс. км, путем частичной замены, (не каких аппаратных!!!). Уровень проверить можно на прогретой АКПП после 10-15 км движения на ровной площадке с заведенным ДВС селектор в положении (N), масло не должно иметь посторонних запахов гари и темно коричневого оттенка, по щупу в риски (hot). Подводя итог машину с автоматической трансмиссией брать можно и нужно, предварительно произвести диагностику электрических систем и общего состояния машины. Удачной Вам покупки.

Изменено пользователем ua9mub
Опубликовано

скажите пожалуйста, примерная стоимость на: Замена масла и фильтра и как вы сказали (ряд фрикционов и стали подгорели в общем целом обычное дело), и как без сканера проверить АКПП если или какая неисправость? у моего Дяди Митсубиша Пажэро 3,5 GDI, пробег около 300 тыщ, он сам меняет масло и фильтр, проблема только 1 была, когда менял масло обнаружил колёное кольцо, пришлось разбирать коробку, прост чтото настораживает, возьму автомат и недайбог чо сломается и поставлю на пеньки.

Опубликовано (изменено)

Замена масла путем слил залил 500 руб. Меняется фильтр уже при ремонте АКПП в нашем регионе такой ремонт с запчастями около 50 тыс. руб. (под ключ с гарантией снятием, установкой трансмиссии). Без сканера проверить можно состояние масла, и прокатиться посмотреть плавность переключений, нагрузку в режимах переключения селектора, пинков быть не должно, мягкая своевременная нагрузка да. Насчет дяди и и его случая раз вскрывали должны были найти это самое кольцо и тот подшипник упорный который работал без него.

Изменено пользователем ua9mub
Опубликовано

Извеняюсь, пролистал, и ещо такой вопрос, фильтр меняется только с ремонтом АКПП? если фильтр не менять то масло по чащще придётся менять? и на сколько хватает филитра?

Опубликовано

Извеняюсь, пролистал, и ещо такой вопрос, фильтр меняется только с ремонтом АКПП? если фильтр не менять то масло по чащще придётся менять? и на сколько хватает филитра?

 

Про замену масла я написал раз в 40 тыс. фильтр хватает ровно на столько на сколько не будет разрушений внутри АКПП.

Опубликовано

Спасибо большое за ответы, вариантов очень мало, одни перекупы и салоны замотали, будим искать)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет, в конце Апреля наконецто купил что искал, правда на механнике, 7года пробег 40тыщ, классный аппарат, после мойки заметил что выльтела заглушка под правым задними колесом, она осталась внутри, и не как не достану, подскажите что делать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования