Опубликовано 31 января, 201312 г. Автор Аа спасибо! Дело в том что делали у товарища на фирме! И после оглашения цены за работу я уж думал к чертям такого товарища! Ну раз такие расценки отлично пусть будет так...=) Спасибо всем кто пытался Помочь советом! Только я так и не понял это форум для специалистов или можно в случае чего писать?
Опубликовано 31 января, 201312 г. Аа спасибо! Дело в том что делали у товарища на фирме! И после оглашения цены за работу я уж думал к чертям такого товарища! а о количестве работы думали? это сложный вопрос, когда shit в баке....иногда жидкое стекло в бак дизеля льют....
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Автор Блин ну вот опять проблеммы!!! После капиталки через пару дней загорелась лампочка check! Пришел с ноутом глянул ошибки: 001 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 002 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 003 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 Стер их! Лапочка загорелась опять после какой то поездки! Ошибки те же! Заменили броне провода заменили свечи, померили компресиию она во всех целиндрах одинакова 6. Стер ошибки! Появились снова! Мастера что кап делали говорят пока колечки не притруться компресссия норм. Из за чего может заагораться лампочка?
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. скорее в клапанной группе проблема, после капремонта никогда не встречал компрессию в 6 бар, всегда 11-14
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Опишите всё, что делалось с двигателем при ремонте. Чтобы понять почему такая низкая компрессия.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь