Опубликовано 31 января, 201312 г. Всем добрый день! Прошу сразу не пинать, а посоветовать "чайнику")). Были случаи, когда авто глохло при движении накатом, на нейтралке, посоветовали поменять ДС. Я его заменил и при этом забыл фишку воткнуть, так и поехал. Ездил, ездил, вспомнил про фишку, воткнул. Вопрос: почему не загорался чек? так и д.б? И еще. Машина стала дергаться (предположительно после того, как ДС вышел из строя, а может совпало). Дерганья типа: нажимаешь на газ вроде плавно - рывочек, отпускаешь - тоже 1-2 рывочка... напрягает (на любой передаче). На холостых при резком нажатии газа (ударе по педали) - сначала провал. При трогании, если тронулся и тутже выжал сцепление (в пробках) - холостые падают примерно до 600 и потом вовращаются в норму. Диагностика не выявила ошибок (может диагносты такие). Перерыл все, пробовал ставить другую ВВ катушку, провода, свечи, ДПДЗ, РХХ, чистить ДУ - все одно и тоже... Машина прошитая Альфой. Имеется ELM327 через Torque. Может подскажете с чего начать искать (варианты)? Может какие датчики на выдаваемые параметры проверить? Заранее спасибо! Изменено 31 января, 201312 г. пользователем garikopr
Опубликовано 31 января, 201312 г. Автор Так ведь на тюнинговой раньше нормально ездила, а потом началось... Пробовал заливать другие прошивки (более ранние версии Альфы), но все то же самое... сижу и плачу(( И как откатиться на сток? машина перешита на Е2 и кат выбит. На стоке буде ошибка и работа в аварийном режиме... Изменено 31 января, 201312 г. пользователем garikopr
Опубликовано 9 марта, 201312 г. Я бы руки поотрубал горе прошивальщикам, часто проблемы с высокой а они шьют.
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Если ДК2 не отключен и просто прошито под евро2 то сток можно вернуть самое главное что бы дк2 работал и смотри параметры верни сток затем параметры выложи что покажет диагностика на счет рук согласен
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Всем добрый день! Прошу сразу не пинать, а посоветовать "чайнику")). Были случаи, когда авто глохло при движении накатом, на нейтралке, посоветовали поменять ДС. Я его заменил и при этом забыл фишку воткнуть, так и поехал. Ездил, ездил, вспомнил про фишку, воткнул. Вопрос: почему не загорался чек? так и д.б? И еще. Машина стала дергаться (предположительно после того, как ДС вышел из строя, а может совпало). Дерганья типа: нажимаешь на газ вроде плавно - рывочек, отпускаешь - тоже 1-2 рывочка... напрягает (на любой передаче). На холостых при резком нажатии газа (ударе по педали) - сначала провал. При трогании, если тронулся и тутже выжал сцепление (в пробках) - холостые падают примерно до 600 и потом вовращаются в норму. Диагностика не выявила ошибок (может диагносты такие). Перерыл все, пробовал ставить другую ВВ катушку, провода, свечи, ДПДЗ, РХХ, чистить ДУ - все одно и тоже... Машина прошитая Альфой. Имеется ELM327 через Torque. Может подскажете с чего начать искать (варианты)? Может какие датчики на выдаваемые параметры проверить? Заранее спасибо! у тебя спидометр на тросу ? если да то пиши мне в личку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь