Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят есть сея машина не заводится

Прошу помощи у людей имеющих с ним опыт работы

Симптомы следующие:

Искра есть впрыск тоже схватывает но не заводится

и при вкл. зажигания постоянно работает бинзонасос

На связь не выходит делал самодиагностику тоже ничего ошибок нет

Менял ДПКВ Катушку зажигания Демпфер даже

Массы все нормальные плюс проверил насос работает норма форсунки не льют проверял на стенде помогите кто ни будь

Опубликовано

И да кстати забыл вписать иногда бывает что при запуске искра бьет один раз и пропадает)

и чек при включении зажигания горит десять секунд и начинает мигать

Опубликовано

бн ну ни как недолжен работать постоянно, проверь массу плюс

скорее мозг убили, скока их приезжало всегда на диагностику выходили

при ключеном замке зажигания сдерни датчик температуры, должен карлосон заработать

а насчет моргания чека, кури в инете что значит

Опубликовано

при отключении датчика температуры карлсон заработал

в моем случаи получается сделать самодиагностику и то ошибок нет

Опубликовано

А чем смотрите? мотор-тестер работает с этими блоками. И как состояние ГРМ? метки на месте? задающий диск не провернуло, на какой зуб от пропуска смотрит дпкв?

Опубликовано

какой двигатель ? разбери эбу и посмотри микруху 27с256 она в панелке стоит . там частенько окислы бывают из-за неё и на диагностику не выходит и к-линию померий какое напряжение должно около 11.80 в быть. если есть чем 27с256 заменить сответственнно и прошить её то пробуи . у меня такое с gm было .

Опубликовано

Это микросхема ППЗУ которая как пологаю спасибо за совет буду завтра пробовать радиорынок закрыт сегодня

двигатель 8 клаппаный

Опубликовано

скорее мозг убили, скока их приезжало всегда на диагностику выходили

 

Простите а чем делали диагностику??

Опубликовано (изменено)

какой двигатель ? разбери эбу и посмотри микруху 27с256 она в панелке стоит . там частенько окислы бывают из-за неё и на диагностику не выходит и к-линию померий какое напряжение должно около 11.80 в быть. если есть чем 27с256 заменить сответственнно и прошить её то пробуи . у меня такое с gm было .

Спасибо за предложение прошить машина завелась на диагностику так и не выходит

Диагностику пробовал делать (Сканматиком, ДСТ-10, Ланч)

Ну есть другая проблема заводится так себе а работает ужасно не набирает оборотов как будто позднее зажигание

Изменено пользователем magor199210
Опубликовано (изменено)

Напряжение питания на адаптер надо 5в, не 12 как обычно, я делал мотормастером и кроной по питанию, название программы не помню какое то метео.

Изменено пользователем (SU)
Опубликовано

Напряжение питания на адаптер надо 5в, не 12 как обычно, я делал мотормастером и кроной по питанию, название программы не помню какое то метео.

а по подробней можно
Опубликовано (изменено)

ребят я даже не знаю есть еще предложение может епром поменять на чистый я даже не знаю уже какой день с машиной воюю идет позднее зжигание и всё тут стрелят в воздухан

И кстати на к-линию приходит 10.8 вольт

Изменено пользователем magor199210
Опубликовано

ребят я даже не знаю есть еще предложение может епром поменять на чистый я даже не знаю уже какой день с машиной воюю идет позднее зжигание и всё тут стрелят в воздухан

И кстати на к-линию приходит 10.8 вольт

10.8 вольт нармально должна диагностироватся можно ещё так сделать другой провод кинуть от блока (к-линии ) на колодку. смотрел разёмы у блока на окислы ? ноги на эбу пропаяй . то что стреляет ! смотри демфер может разбито гнездо посадочное или открутился также провода на датчик колен вала сам датчик метки грм . и что зашивал в ппзу старую прошку или другую пробуй другую если залита старая .

Опубликовано

10.8 вольт нармально должна диагностироватся можно ещё так сделать другой провод кинуть от блока (к-линии ) на колодку. смотрел разёмы у блока на окислы ? ноги на эбу пропаяй . то что стреляет ! смотри демфер может разбито гнездо посадочное или открутился также провода на датчик колен вала сам датчик метки грм . и что зашивал в ппзу старую прошку или другую пробуй другую если залита старая .

Окислов особо нет ну уш если от старости мозгам этим уже 15 лет) По поводу кинуть провод к-линии я попробую отпишусь

Сейчас буду блок весь пропаивать

Демпфер я менял на заведомо исправный звездочку коленвала менял надо было сальник поменять ДПКВ менял уже Метки проверял 10000 раз Прошивал последней серийной прошивкой для этого блока.

Ребят не подскажите чем можно заменить датчик детонации там однокантактный стоит таких в продаже не имеется как поставить двухконтактный и подскажите как проверить со-пантоциометр механический

Опубликовано

Порекомендую переделывать все под 5-й Январик.

Опубликовано

Давление топлива.

Метки ГРМ, 20-й зуб. Может неровно поставил.

Стружка на ДПКВ.

А провода высоковольтные правильно поставил???

Опубликовано

Может я чет не понимаю но как Январь4 попал на 2110 их ставили где-то до 1998 года

Опубликовано

А с 1995 они только карбовые были?

Я имел ввиду январь4
Опубликовано (изменено)

при отключении датчика температуры карлсон заработал

в моем случаи получается сделать самодиагностику и то ошибок нет

Ну как минимум ошибка про пропадание питания должна быть. Возникает при отключении питания. А слабо найти того, кто посмотрит ошибки мотортестером ? А заодно СО померяет и отрегулирует его по газоанализатору ? Может там СО=10 или о целых,хрен десятых. О какой нормально работе двигателя может идти речь с таким СО ?

Изменено пользователем Akim

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования