Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую!Собственно ищется либо схема обманки клапана ЕГР либо готовый девайс.

Опубликовано

отключается програмно .

Опубликовано
  • Автор

Спасибо

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Тема стара,но чтоб не плодить...

Приехал Vectra с  2.2DTI (DTR) PSG16 2002 год. Проблема следующая, установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол ... на 120 примерно она уже заваливается по перенаддуву... Убираем эмулятор...Как все догадались, ситуация обратная...При тапке в пол прекрасно ездит, пока мы не перешли на режим в котором участвует егр..Теперь ошибка егр не дает ехать...Слышал что первые эмуляторы были с такой проблемой, может кто поможет практическим советом или вариантом решения!?

 

20161107_165932-1.jpg

20161107_165938-1.jpg

Опубликовано

 

установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол

Этот бред всегда удивляет больше всего.

Кто ещё верит в росказни, что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Если этот маразм до сих пор в силе заблуждения, то значит это кому-то выгодно.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Уважаемый! Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, тогда эта тема никак не для вас)))

Опубликовано

Не обращайте на него внимание, он опережает прогресс на 100 лет, только непонятно в какую сторону. ТНВД вп 44 за коммонрейл  -всё в кучу перемешал. В каждой теме бред несёт.

Опубликовано

 

Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера,

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

 

что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Я только не пойму,что вы хотите сказать этим!? Я задал конкретный вопрос, т.к. эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода от ДМРВ. Я не утверждал " что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана". О чем мы тут говорим!?

И да, даже в старых едс15 с VP44 на VW управление наддувом происходит по нескольким операндам...Если интересно как это реализовано, на ютубе можно найти.

Опубликовано

 в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Вас трудно спутать с кем либо другим. Достаточно набрать в гугле слова операнд, вычислитель, тубус, и т.д  и выдаст кучу форумов , где вас постоянно банят за эту чепуху.

Опубликовано

Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))

Опубликовано

Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь, ДМРВ по Bosch будет не плохим вариантом.

А ЕГР отключить програмно если оно нужно на данном автомобиле.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

 

где вас постоянно банят за эту чепуху.

А вас, наверное, гуманно игнорируют - как идиота.

Почувствуй разницу...

 

 

О чем мы тут говорим!?

О том, что не следует ДМРВ навязывать несвойственные ему функции, буржуй удавится - ставить массметр, лишь для того, чтоб только управлять актюатором турбины и ЕГР клапаном.

Поэтому, отбросьте иллюзии сразу.

 

 

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь

Верно, пока выборка значений нагрузки по топливной карте валяется в чудовищном аддитиве, не будет нормальной работы прежде всего самого двигателя, невзирая на наддув и ЕГР..

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Два вопроса.

1.Что такое форкамера и для чего она нужна?

2.Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?

Опубликовано

 

Что такое форкамера и для чего она нужна?

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

 

Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.

Вот как оказывается. Ну что ж,тогда можете удалять егр.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

Опубликовано

Вариант наверное искать другой собранный по другой схеме.Сомневаюсь что кто то будет настраивать сие чудо на авто.Нудно и геморно.Сляпили как было абы ошибку потушить.

Изменено пользователем megamonter

Опубликовано

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

Вернуть взад егр не вариант?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.