Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Подскажите пожалуйсто... Если одна из форсунак сливает в обратку (одна форса примерно за 5 минут слила примерно 400 мл., а остальные 3- гдето по грамм 30),то может ли влиять это на заводку автомобиля??? и если форсунка сливает ,то ее можно отремонтировать или только замена(Пежо 206 1,4 hdi топливная система Бош)
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Точнее слив определяется на холодном двигателе мерными колбами. Форсы ремонтируются, минимальные затраты - замена уплотнений, максимильные - мультиплексора.
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении.
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении. Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим ну в изитронике по фордам до 30%.. но это уже точняк! на замену!и прописку,если есть код.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. судя по объему сброса в обратку, проблема механическая - ремонт или замена
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь