Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйсто...

Если одна из форсунак сливает в обратку (одна форса примерно за 5 минут слила примерно 400 мл., а остальные 3- гдето по грамм 30),то может ли влиять это на заводку автомобиля???

и если форсунка сливает ,то ее можно отремонтировать или только замена(Пежо 206 1,4 hdi топливная система Бош)

Опубликовано

Точнее слив определяется на холодном двигателе мерными колбами.

Форсы ремонтируются, минимальные затраты - замена уплотнений, максимильные - мультиплексора.

  • Downvote 1
Опубликовано

Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении.

Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим

Опубликовано

отремонтировать можно, проблема с заводкой 100% в этом

Опубликовано

Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим

 

ну в изитронике по фордам до 30%.. но это уже точняк!

 

на замену!и прописку,если есть код.

Опубликовано

судя по объему сброса в обратку, проблема механическая - ремонт или замена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования