ВасилийТом Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Подскажите пожалуйсто... Если одна из форсунак сливает в обратку (одна форса примерно за 5 минут слила примерно 400 мл., а остальные 3- гдето по грамм 30),то может ли влиять это на заводку автомобиля??? и если форсунка сливает ,то ее можно отремонтировать или только замена(Пежо 206 1,4 hdi топливная система Бош)
sergkozlov Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Точнее слив определяется на холодном двигателе мерными колбами. Форсы ремонтируются, минимальные затраты - замена уплотнений, максимильные - мультиплексора. 1
DYMOK Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении.
лёша новгород Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Очень даже может. Когда заменишь или отремонтируешь форсу почувствуешь разницу.Роешь в правельном направлении. Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим
rostik08 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 отремонтировать можно, проблема с заводкой 100% в этом
досик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Уточню,разница в 20% -прямоё указание на ремонт или замену форсунки,сливающей больше топлива,по отношению к другим ну в изитронике по фордам до 30%.. но это уже точняк! на замену!и прописку,если есть код.
rostik08 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 судя по объему сброса в обратку, проблема механическая - ремонт или замена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти