Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Доброго времени суток. Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял... Как его победить?
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо Изменено 4 февраля, 201312 г. пользователем сега11811
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Чтобы Вам дали совет - надо уважать тех , к кому обращаетесь! Бомжей не любят нигде. Отвечающим внимательно читать тему и не давать бредовых советов , а то можно подумать посты набиваете.
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Там два коричневых проводка на головку крепятся, может плохо прикрутили. Да и вообще ревизию по массам и плюсам сделай.
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Доброго времени суток. Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял... Как его победить? ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ?
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо Мотор 16v говорит о том что там гидрокомпенсаторы,свечу как написано выше уже меняли, модуль работал на другой машине нормально. Что делалось с мотором,троил ли до ремонта? Это не ремонт,это мотор собранный с 0. ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ? ВУТ не проверял, компрессию к сожалению нечем промерять, мотор собран с 0 , то есть перебранная ГБЦ и низ :) Изменено 4 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. ХАВК заполните профиль как положено. Промерьте компрессию в цилиндрах. Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает? Изменено 4 февраля, 201312 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор ХАВК заполните профиль как положено. Промерьте компрессию в цилиндрах. Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает? У меня РДТ в баке, нормально вроде поживает :)
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор Шланг на вакуумный усилитель тормозов? Я же говорю живет не скучает,чувствует себя хорошо :)
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть. Изменено 4 февраля, 201312 г. пользователем (SU)
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть. А почему тогда переодически перестает троить?
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет?
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Автор У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет? Нагрузка на гену растет и начинается троение...
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер? Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Удачи.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Автор Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер? Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Удачи. Январь 5.1 фазированный впрыск без ДК и адсорбера, коса 103, без ДК и Адсорбера, прошивка N35 допиленная для запуска в холода и обкатки.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Автор Поковырялся я тут сегодня и решил что виноват ВУТ, решил его проверить. При запуске двигателя педаль не проваливается, а если и уходит то очень незначительно.Если пошевелить клапан в ВУТе начинается подсос воздуха. Теперь вот думаю клапан с уплотнением менять или ВУТ совсем помер?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь