Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток.

Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял...

Как его победить?

  • Ответов 60
  • Просмотры 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • vadkotlancia@yandex.ru
    vadkotlancia@yandex.ru

    Чтобы Вам дали совет - надо уважать тех , к кому обращаетесь! Бомжей не любят нигде. Отвечающим внимательно читать тему и не давать бредовых советов , а то можно подумать посты набиваете.

  • Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник

  • данные диагнозы где?

Опубликовано

либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо

Изменено пользователем сега11811

Опубликовано

Чтобы Вам дали совет - надо уважать тех , к кому обращаетесь! Бомжей не любят нигде. Отвечающим внимательно читать тему и не давать бредовых советов , а то можно подумать посты набиваете.

Опубликовано

Там два коричневых проводка на головку крепятся, может плохо прикрутили. Да и вообще ревизию по массам и плюсам сделай.

Опубликовано

Что делалось с мотором,троил ли до ремонта?

Опубликовано

Доброго времени суток.

Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял...

Как его победить?

ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ?

Опубликовано
  • Автор

либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо

Мотор 16v говорит о том что там гидрокомпенсаторы,свечу как написано выше уже меняли, модуль работал на другой машине нормально.

Что делалось с мотором,троил ли до ремонта?

Это не ремонт,это мотор собранный с 0.

ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ?

ВУТ не проверял, компрессию к сожалению нечем промерять, мотор собран с 0 , то есть перебранная ГБЦ и низ :)

Изменено пользователем XABK

Опубликовано

ХАВК заполните профиль как положено.

Промерьте компрессию в цилиндрах.

Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает?

Изменено пользователем IgorSaratov

Опубликовано
  • Автор

ХАВК заполните профиль как положено.

Промерьте компрессию в цилиндрах.

Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает?

У меня РДТ в баке, нормально вроде поживает :)

Опубликовано

Шланг на вакуумный усилитель тормозов?

Опубликовано
  • Автор

Шланг на вакуумный усилитель тормозов?

Я же говорю живет не скучает,чувствует себя хорошо :)

Опубликовано

Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть.

Изменено пользователем (SU)

Опубликовано
  • Автор

Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть.

А почему тогда переодически перестает троить?
Опубликовано

У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет?

Опубликовано
  • Автор

У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет?

Нагрузка на гену растет и начинается троение...
Опубликовано

Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер?

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

 

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

 

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Удачи.

Опубликовано
  • Автор

Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер?

 

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

 

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

 

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Удачи.

 

Январь 5.1 фазированный впрыск без ДК и адсорбера, коса 103, без ДК и Адсорбера, прошивка N35 допиленная для запуска в холода и обкатки.

Опубликовано
  • Автор

Поковырялся я тут сегодня и решил что виноват ВУТ, решил его проверить. При запуске двигателя педаль не проваливается, а если и уходит то очень незначительно.Если пошевелить клапан в ВУТе начинается подсос воздуха. Теперь вот думаю клапан с уплотнением менять или ВУТ совсем помер?

Опубликовано

А ты попробуй заглушить.

Опубликовано
  • Автор

А ты попробуй заглушить.

Что должно произойти? :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.