Опубликовано 6 февраля, 201312 г. А ты попробуй заглушить. Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза.
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Автор Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник Не шипит Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза. Да вроде глохнуть не глохнет,может чуть чуть начинает подтраивать при нажатии, тормоза жесткие очень. Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Никуда ездить не надо, в гараже можно узнать, если троить перестанет, значит причина где то там. Только наврядли, что обедняет только в первом цилиндре. И вообще, ехал бы на диагнозу. Компрессия неизвестна, давление топлива неизвестно, там хотя бы примерно баланс форс можно сделать, подсосы искать не умеет. От наших посиделок машина не наладится. А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть. Это вряд ли. При зарезанных сёдлах клапанов, мотор после прогрева, троит устойчиво. А тема, при таких вводных, на самом деле превращается в угадайку. Изменено 8 февраля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. Автор Цифр мы никаких так и не услышали.... Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :)
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :) А модуль зажигания есть где взять подменный? Попробуй его подкинуть, очень на это похоже
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Доброго времени суток. Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял... Как его победить? Был у меня такой трабл в итоге оказалась форсунка.При чем на холодную было всё ок! Троила уже на прогретом моторе.
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Автор Поковырявшись понял ,что это не троение,это двигатель сам подгазовывает. Шаги PXX в эти моменты хаотично меняются в пределах 40-60,признак холостого хода пропадает.Если ручками выставить PXX все нормализуется. Как это победить?
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. давку топлива компрессию разрежение в впускном коллекторе ацп дмрв расход воздуха время впрыска коррекция СО и тд и тп
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Автор давку топлива компрессию разрежение в впускном коллекторе ацп дмрв расход воздуха время впрыска коррекция СО и тд и тп тут все данные переменные,кроме компрессии на каких режимах интересуют?Во время того как обороты плавают? СО на холостом 1.5% дальше меньше Изменено 26 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. в то время когда плавают хх 1000об\мин 3000об\мин СО-коэфициент коррекции нужен я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор в то время когда плавают хх 1000об\мин 3000об\мин СО-коэфициент коррекции нужен я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем видел я этих спецов...
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. ты видел шиночиповшиков а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы так что я умываю руки
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор ты видел шиночиповшиков а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы так что я умываю руки Don't panic Сейчас на заправку поеду и сниму показания .
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор ацп дмрв 1000=1,0352 3000=2,0117 расход воздуха 1000=13,5 3000=30,4 время впрыска 1000=7,664 3000=5,568 коррекция СО 1000=0,996 3000=0,998 шаги PXX 1000=38 3000=70 ALF 1000=14,7 3000=14,6
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь