Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 60
  • Просмотры 9,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • vadkotlancia@yandex.ru
    vadkotlancia@yandex.ru

    Чтобы Вам дали совет - надо уважать тех , к кому обращаетесь! Бомжей не любят нигде. Отвечающим внимательно читать тему и не давать бредовых советов , а то можно подумать посты набиваете.

  • Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник

  • данные диагнозы где?

Опубликовано

А ты попробуй заглушить.

Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза.
Опубликовано
  • Автор
Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник

Не шипит

Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза.

Да вроде глохнуть не глохнет,может чуть чуть начинает подтраивать при нажатии, тормоза жесткие очень.

Изменено пользователем XABK

Опубликовано

Никуда ездить не надо, в гараже можно узнать, если троить перестанет, значит причина где то там. Только наврядли, что обедняет только в первом цилиндре.

 

И вообще, ехал бы на диагнозу. Компрессия неизвестна, давление топлива неизвестно, там хотя бы примерно баланс форс можно сделать, подсосы искать не умеет. От наших посиделок машина не наладится.

 

А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть.

Опубликовано

А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть.

Это вряд ли. При зарезанных сёдлах клапанов, мотор после прогрева, троит устойчиво. А тема, при таких вводных, на самом деле превращается в угадайку.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Скажу еще больше, расход умеренный,машина едет бодро.

Опубликовано
  • Автор

Цифр мы никаких так и не услышали....

Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :)
Опубликовано

Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :)

А модуль зажигания есть где взять подменный? Попробуй его подкинуть, очень на это похоже
Опубликовано

Доброго времени суток.

Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял...

Как его победить?

Был у меня такой трабл в итоге оказалась форсунка.При чем на холодную было всё ок! Троила уже на прогретом моторе.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Поковырявшись понял ,что это не троение,это двигатель сам подгазовывает. Шаги PXX в эти моменты хаотично меняются в пределах 40-60,признак холостого хода пропадает.Если ручками выставить PXX все нормализуется. Как это победить?

Опубликовано

facepalm_284533.gif

 

данные диагнозы где?

Опубликовано
  • Автор

facepalm_284533.gif

 

данные диагнозы где?

какие конкретно?

Опубликовано

давку топлива

компрессию

разрежение в впускном коллекторе

ацп дмрв

расход воздуха

время впрыска

коррекция

СО

и тд и тп

Опубликовано
  • Автор

давку топлива

компрессию

разрежение в впускном коллекторе

ацп дмрв

расход воздуха

время впрыска

коррекция

СО

и тд и тп

тут все данные переменные,кроме компрессии на каких режимах интересуют?Во время того как обороты плавают?

СО на холостом 1.5% дальше меньше

Изменено пользователем XABK

Опубликовано

в то время когда плавают

хх

1000об\мин

3000об\мин

СО-коэфициент коррекции нужен

 

я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем

Опубликовано
  • Автор

в то время когда плавают

хх

1000об\мин

3000об\мин

СО-коэфициент коррекции нужен

 

я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем

видел я этих спецов...
Опубликовано

ты видел шиночиповшиков

 

а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы

так что я умываю руки

Опубликовано
  • Автор

ты видел шиночиповшиков

 

а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы

так что я умываю руки

Don't panic :emot64: Сейчас на заправку поеду и сниму показания .
Опубликовано
  • Автор

ацп дмрв 1000=1,0352 3000=2,0117

расход воздуха 1000=13,5 3000=30,4

время впрыска 1000=7,664 3000=5,568

коррекция СО 1000=0,996 3000=0,998

шаги PXX 1000=38 3000=70

ALF 1000=14,7 3000=14,6

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.