Опубликовано 27 февраля, 201312 г. те же параметры на холостом еще надо и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор те же параметры на холостом еще надо и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка Давление померять пока нет манометра под рукой, а 500 отдавать за 2 минуты делов неохота, Насос новый, фильтра и вся магистраль тоже.Рампа у меня без обратки.
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор рампа без обратки а стоит я5 так? ага,скажу больше 116 ДМРВ, волго форсы. Тарировки естественно под это переделаны. ацп дмрв xx=1.1762-1.3086 расход воздуха xx=7,5-8,5 время впрыска xx=2,924-3,016 коррекция СО xx=1 шаги PXX xx=24-25 ALF xx=14,7 Изменено 27 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. калибровки наверное)) а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением? я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор калибровки наверное)) а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением? я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :) Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4 ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку Ну я бы не сказал что сейчас богатит,а катать надо,согласен.Есть варианты как давку поуменьшить?:) Софт под рампу без обратки не попадался на я 5.1 ?:) Изменено 27 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Автор Пересчитал статику под давление в 3.8 посмотрим завтра поможет али нет :) Появилась еще ода гениальная идея, прикрутить калибровки регулировки холостого хода на холодную к калибровкам прогретого двигателя :) Изменено 27 февраля, 201312 г. пользователем XABK
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Автор Ну и как??Помогло?? изменение статики не помогло, покрутил калибровки холостого, завтра узнаем
Опубликовано 5 марта, 201312 г. Автор Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx? Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект: 1.Шаги PXX хаотично меняются 2.Признак холостого хода то появляется то пропадает 3.Периодически отключается топливоподача Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов.
Опубликовано 5 марта, 201312 г. Автор А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ? Стандарт
Опубликовано 28 марта, 201312 г. если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обезательно!!!
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Автор если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обязательно!!! Давно уже победил исправив прошивку :) За последний месяц уже отлично научился настраивать холостые и рабочие режимы :)
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Честно говоря сталкивался много раз с такими автомобилями!Зачастую при нагреве автомобиля часто выходит из строя катушка.Померь компрессию если там все в порядке то тогда возьми и перекрой подачу воэдуха к дмрв,это можно сделать надев просто пакет на него и закрутить на место,далее оцепи шланг от тормозного вакуума,затем надень кусок шланга чтоб плотно сидел шланг,прикури сигарету и этот дым дуй туда!я так ищу места подсоса воздуха ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО!!!Сам дымогенератор очень дорого стоит а такой метот поможет тебе не тратить деньги!Да и кстати если не поможет и это попробуй на рабочем двигателе пошевелить штекер идущий на катушку(как вариант)! А холостой ход ты как корректируешь?
Опубликовано 31 марта, 201312 г. Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx? Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект: 1.Шаги PXX хаотично меняются 2.Признак холостого хода то появляется то пропадает 3.Периодически отключается топливоподача Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов. Попробуй снять фишку возбуждения гены.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Было тоже самое, троил на горячую. При этом компрессия в одном из цилиндроов на холодную 10, а как прогреется 0. Оказалось кольца залегли. А при движении особо не ощущалось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь