Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Всем Доброго времени суток! Вопрос в следующем. Расход воздуха по Дмрв-24кг соответсвенно расход топлива 2,2л/час!!!! ДМРВ СИМЕНС 20.3855 проверили 10штук на другом таком же авто все исправные!!!! БЛОК новый подкидывали без изменений. Фильтр воздушный новый свечи катушки вся высоковольтная часть новая свечи с резистором датчик фаз новый ставим новое тоже самое, ставим на такую же машину рядом ДМРВ-16кг. Не пинайте сильно я только учусь в чем может быть дело? до этого стояло газовое оборудование его выкинули Оставили штатную заводскую систему КМПСУД. Пожалуйста помогите очень хочется разобраться и не потерять клиента. двигали угол зажигания программно показания дмрв меняются до 16кг но не сохранятся в энергозависмой памяти почему-то. Прога пишет сохранить сохраняем но они не сохраняются. надо доработать блок? или всё гораздо проще кислородник не меняли заказали новый ждем. соотношение воздух/топливо-1.
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. 24кг это на скольких оборотах? С неисправным датчиком температуры тоже такое может быть, обороты становятся выше и пожалуйста 24 и 34 может показать
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор 24кг это на скольких оборотах? С неисправным датчиком температуры тоже такое может быть, обороты становятся выше и пожалуйста 24 и 34 может показать Обороты 800/840 хол/ход 24кг
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. ничего не нашел про регулировку клапанов. эти движки менее прихотливы к регулировке клапанов чем 4216 с микас 10.3, но все-таки эту процедуру иногда надо проводить.
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор ничего не нашел про регулировку клапанов. эти движки менее прихотливы к регулировке клапанов чем 4216 с микас 10.3, но все-таки эту процедуру иногда надо проводить. клиенту машина нужна с утра до вечера никак не доедет до нас мы хотели посмотреть клапана, но он решил отложить процедуру и заехать попозже, пока ждем, когда обьявится. Спасибо большое за советы .
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Смотри метки ГРМ и демпфер. А причем демпфер?Метки посмотреть там тоже не из легких. Может для начала посмотреть на разъеме ДМРВ плюс и минус. Вообще на этих машинах проводка обычно доведена до ручки. И массы проверить не помешает.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Всем Доброго времени суток! Вопрос в следующем. Расход воздуха по Дмрв-24кг соответсвенно расход топлива 2,2л/час!!!! ДМРВ СИМЕНС 20.3855 проверили 10штук на другом таком же авто все исправные!!!! БЛОК новый подкидывали без изменений. Фильтр воздушный новый свечи катушки вся высоковольтная часть новая свечи с резистором датчик фаз новый ставим новое тоже самое, ставим на такую же машину рядом ДМРВ-16кг. Не пинайте сильно я только учусь в чем может быть дело? до этого стояло газовое оборудование его выкинули Оставили штатную заводскую систему КМПСУД. Пожалуйста помогите очень хочется разобраться и не потерять клиента. двигали угол зажигания программно показания дмрв меняются до 16кг но не сохранятся в энергозависмой памяти почему-то. Прога пишет сохранить сохраняем но они не сохраняются. надо доработать блок? или всё гораздо проще кислородник не меняли заказали новый ждем. соотношение воздух/топливо-1. Какой двигатель стоит на авто?
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. А что на буханках стояло что-нибудь другое, кроме УМЗ-4213 с Микасом 7.2?
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Автор Какой двигатель стоит на авто? УМЗ-4213 блок микас 7.2 евро-2
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. УМЗ-4213 блок микас 7.2 евро-2 Сейчас попробую догадаться: прошивка 0629. Подвижки то есть в ремонте данного авто?
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Автор Сейчас попробую догадаться: прошивка 0629. Подвижки то есть в ремонте данного авто? Вы проницательны, точно 629! Ждем авто, хозяин в командировке на ней!
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Автор Моторист зазоры (в клапанах отрегулировал) изменений нет у кого какие мысли ??????????????
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. Автор сколько сделал моторист зазоры? 0,30-0,35 проверяли щупом, а моторист делает без него на ощупь во как Компрессия сколько?Походу пора ДР с осликом кинуть? Компрессия 1ц-13; 2ц-12,8; 3ц-13; 4ц-13,2. (свечи выкручивали все провода питания катушек сняли реле бензонасоса отключили тапку впол и,,,,,,,,,,)короче вот такая компрессия
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Автор завтра обещал приехать будем колдовать дальше, потом отпишусь, всем спасибо!!! ПС - говорит включался индикатор "чек инджин"(проверте двигатель) со слов клиента, я ему не гаси приезжай будем смотреть , а он оно потухло само собой,звонит и говорит по мобиле нам !:)))))) ,/как в анекдоте то потухнет, то погаснет/ (говорю ему также, как в анекдоте, он говорит да так и есть!!!!!!!!! :)))))))))))) короче будем разбираться дальше.
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Автор Регулятор давления топлива ? Что-то никто про него не вспомнил? ?? просто как предположение (подсказали)
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. А что на буханках стояло что-нибудь другое, кроме УМЗ-4213 с Микасом 7.2? Да, ставили ЗМЗ-409, воздушный фильтр вынесен в салон!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь