Опубликовано 3 января, 201015 г. есть в теории ремкомплекты БОШ для ТНВД, реально не один насос нормально после этого не работает, а если работает то недолго. с форсунками таже беда. скупой платит дважды, проверено на собственном опыте. форсунки и ТНВД только МЕНЯТЬ. Зря вы так батенька. Ремкомплекты есть реальо, но дело не в том. В Украине несколько предприятий только тем и занимаются как воствлением параметров насосов и форсунок, на достойном уровне, и все ходит. Ремонт узла как правило в два -три раза дешевле нового.
Опубликовано 6 января, 201015 г. Зря вы так батенька. Ремкомплекты есть реальо, но дело не в том. В Украине несколько предприятий только тем и занимаются как воствлением параметров насосов и форсунок, на достойном уровне, и все ходит. Ремонт узла как правило в два -три раза дешевле нового. согласен. И не только в украине. Да, ремонтные ходят ходят меньше, но мы над этим работаем
Опубликовано 5 февраля, 201015 г. ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! у меня есть крайслер 2.5СRD 2003 год дымит белым дымом-ошибок нет, заводится хорошо, форсунки снимались и проверялись, масло и тосол за 10000 не взял расходомер пробывал менять на заведомо исправный кроме повышенного расхода и дыма все работает может у кого какие мысли есть?
Опубликовано 5 февраля, 201015 г. ЕГР посмотреть бы,подсосы воздуха и побольше-бы информации по лив-дате
Опубликовано 5 февраля, 201015 г. ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! у меня есть крайслер 2.5СRD 2003 год дымит белым дымом-ошибок нет, заводится хорошо, форсунки снимались и проверялись, масло и тосол за 10000 не взял расходомер пробывал менять на заведомо исправный кроме повышенного расхода и дыма все работает может у кого какие мысли есть? как и на чем проверялись форсунки? я бы померил еще давление газов в радиаторе
Опубликовано 6 февраля, 201015 г. С радиатором все впорядке-шланги не дует-тасол не ушел за 10000 форсунки проверялись на Бошевском фирменном стенде по полной программе во всех режисах-все в норме-одна немного сливала-но довели к норме Симптомы-очень позднего зажигания-но вчера проверил Ремень грм стоит правильно в понедельник почитаю ДРБ3-запишу датастрим турбина сухая-машина едет хорошо про подсос воздуха-насос в баке-как то не верится-он же качает егр-откидывал-дым не уходит-да и ошибок не пишет был вчера пассат точно также работал-ремень проскачил на 2 зуба на насосе так и хочется зажигание раньше сделать,но как это не пассат
Опубликовано 7 февраля, 201015 г. С радиатором все впорядке-шланги не дует-тасол не ушел за 10000 форсунки проверялись на Бошевском фирменном стенде по полной программе во всех режисах-все в норме-одна немного сливала-но довели к норме Симптомы-очень позднего зажигания-но вчера проверил Ремень грм стоит правильно в понедельник почитаю ДРБ3-запишу датастрим турбина сухая-машина едет хорошо про подсос воздуха-насос в баке-как то не верится-он же качает егр-откидывал-дым не уходит-да и ошибок не пишет был вчера пассат точно также работал-ремень проскачил на 2 зуба на насосе так и хочется зажигание раньше сделать,но как это не пассат На CR началом впрыска рулит эбу. Тут ничего не поделаешь. вращение насоса не зависит от положения кв и рв. Дым именно белый, или с синевой?Дымомером есть возможность замерить? Количество впрыска выложи, пжлст. и корр.подачи по цилиндрам. А турбину на входе смотрели?Был случай, она в выпуск начала масло подгонять. Дымила - жуть. А с егр все ок?
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Дым белый пахнет не сгоревшей саляркой-про турбину и все остальное-по мотору я уже писал-за 10000масло не взял впускной шланг снимаю на самом впускном коллекторе дым не уходит да и турбина сухая вся-обычно если что то не то-сырая становится
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. да началом впрыска рулит ЭБУ по этому данных бы по больше почему оно занижает угол
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. я встречал на kia такую проблему насос топл баке меняли он нагревался и клина довал померить давление до и после
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Причем сдесь насос в баке-он просто топливоподкачивающий-либо качае либо нет? Данные пока не снял-этот аппарат нормально чітается только дрб3-а вешь не очень распрастраненная а может еще чем читается-не подскажете?
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Причем сдесь насос в баке-он просто топливоподкачивающий-либо качае либо нет? Данные пока не снял-этот аппарат нормально чітается только дрб3-а вешь не очень распрастраненная а может еще чем читается-не подскажете? Если система бош, то KTS должна брать.
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Дым белый пахнет не сгоревшей саляркой Данный симптом, считаю, может быть при неправильно отрегулированной подаче на форсунках, плохом распыле или при низкой компрессии. Исходя из вышеописанного, больше похоже на завышенную подачу или низкое давление открытия
Опубликовано 9 февраля, 201015 г. А из за чего может быть завышенная подача-низкое давления открытия исключаю-дымил так же до снятия и проверки форсунок компресию еще не мерил-но как то не верится-во первых заводится на морозе-во вторых масло не берет а в третьих -эта не первый крайслер с такой проблемой-в других мерил компресию все было как положено-а все равно дымили завтра попытаюсь записыть датастрим
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. А из за чего может быть завышенная подача-низкое давления открытия исключаю-дымил так же до снятия и проверки форсунок компресию еще не мерил-но как то не верится-во первых заводится на морозе-во вторых масло не берет а в третьих -эта не первый крайслер с такой проблемой-в других мерил компресию все было как положено-а все равно дымили завтра попытаюсь записыть датастрим а вы присутствовали при диагностике форсунок?тест-план есть?если их просто проверили, то после установки их обратно ничего не изменится.
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Форски отдовал-потому что перестал заводиться-одна сливала в обратку в 6 раз больше нормы- ее починили и все почистили-распечатку тестов я видел-да и работу проводил-очень грамотный механик который постоянно занимается только такими форсунками.к тому же хороший знакомый-он сразу сказал-заводиться будет сто процентов-а дым это не из-за форсунок-кстати после ремонта форсунок,сейчас уже поездил-посмотрел-дымить стал больше чем раньше как я понимаю-форсунка перестала сливать-повысилось давление в рампе стало попадать больше солярки? может давление в рампе очень большое?
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Форски отдовал-потому что перестал заводиться-одна сливала в обратку в 6 раз больше нормы- ее починили и все почистили-распечатку тестов я видел-да и работу проводил-очень грамотный механик который постоянно занимается только такими форсунками.к тому же хороший знакомый-он сразу сказал-заводиться будет сто процентов-а дым это не из-за форсунок-кстати после ремонта форсунок,сейчас уже поездил-посмотрел-дымить стал больше чем раньше как я понимаю-форсунка перестала сливать-повысилось давление в рампе стало попадать больше солярки? может давление в рампе очень большое? давление до и после ремонта форсунок должно быть одинаковым. За него отвечает регулятор давления. Большое оно или нет, надо смотреть по дате или мерить. Если завышенное - то забит или неисправен регулятор давления. Характерный признак - жесткость работы и детонационные стуки при наборе оборотов. Думаю на дымности и на динамике это тоже тоже отразится.
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. Пока к сажелению ни как не могу снять данные-много машин клиентов,а эта своя -эксперементальная Динамика хорошая-и двигатель работает мягко-я бы даже сказал слишком дитанации нет никакой,заводится с пол оборота расход сейчас 10 на сто-вроде и не очень много по зиме учитывая прогревы и почти всегда включеную вебасто в ближайшее время почитаю дрб а потом бошем
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. По диагностике етот прибор хорошой.Я сам собрал в мастерскую nct_6000_rus.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь