Опубликовано 15 февраля, 201015 г. и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3 COL TEMP-48.2C AIR -16C OIL PRES -65KPA INJ VLT -76.1 RPM -850 FUEL QTY 7.61 MG ACT FUEL PRESURE -17455KP EGR -95 % MAF FOR EGR -45.05MG/CEK MAF -85.61 MG/C УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. да и вообще выводит очень мало пораметров в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит
Опубликовано 15 февраля, 201015 г. и снова к дымяшему крайслеру,спасибо за писланные файлы -но к сожелению-то все используется в основном когда нужно найти почему роял не заводится-мой заводится в любой мороз-почти с пол оборота,как я писал раньше,масло и тосол не уходит вот какие пораметры удалось извлечь при помощи Дрб3 COL TEMP-48.2C AIR -16C OIL PRES -65KPA INJ VLT -76.1 RPM -850 FUEL QTY 7.61 MG ACT FUEL PRESURE -17455KP EGR -95 % MAF FOR EGR -45.05MG/CEK MAF -85.61 MG/C УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. да и вообще выводит очень мало пораметров в ближайшее время попробую бошем-может что интереснее покажит ACT FUEL PRESURE -17455KP - по- моему очень низкое для CR. Ниже 27 МПа не видел. NJ VLT -76.1 -а это что?
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним пораметры сюда приложу на следующей недели бошем читану
Опубликовано 20 февраля, 201015 г. Насколько я понял NJ -вольтаж на форсунках по давлению пока не чего не скажу-посмотрим этим же сканером такой же крайслер но не дымящий и сравним пораметры сюда приложу на следующей недели бошем читану а какое двигло там?
Опубликовано 20 марта, 201015 г. Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе количество впрыска-все в норме а белый дым валит?????????????????????
Опубликовано 24 апреля, 201015 г. Продолжение темы-почитали бошем-все в норме -ощибок нет давление турбины,зажигание,EGR,давление в рампе количество впрыска-все в норме а белый дым валит????????????????????? мерий компрессию
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Ситуация такая Форд рейнджер 2007 литраж 2,5 дизель комон ральф машинка не заводится бывает заведется началось только сегодня кое как завелась доехал до меня заглушили больше опять не заводится из ошоибок по ланчу было 2 P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0302 Cylinder 2 Misfire Detected скинули одну форсунку проревел питание во время прокрутки ни минуса не плюса нет и форса не распыляет, разок сама завелась на снятой форсунке! насос ручной подкачки клиент сказал странно себя ведет то есть накачиваешь рукой и он твердеет Обороты прокрутки сканер видит Куды капать парни с дизелями на вы, но делать чухаю придется мне ! Изменено 12 мая, 201015 г. пользователем Esso
Опубликовано 12 мая, 201015 г. постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке!
Опубликовано 13 мая, 201015 г. постояла завелась но работает с детонацией но это говарит было , заглушили опять не заводится , и на форсах не чего нет , во врямя запуска был там импульс и виден был на лампочке! [/quote Давление в рампе какое при пуске ? Сниму обратку с форсунок и поставь 4 колбы и посмотри не збрасывает ли форсунка в обратку ?
Опубликовано 13 мая, 201015 г. давления врятли гляну , но пальцем не удержал! по поводу пуска с братки течь вообще не должно или? немного будет?
Опубликовано 17 мая, 201015 г. кажется разобрались одна форсунка сбрасывает в обратку ! спасибо за наводку .
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's??? Или только на спец стенде?
Опубликовано 22 июля, 201015 г. Можно ли промывать форсунки на двигателях Common Rail без их снятия жидкостью Wynn's??? Или только на спец стенде? промывка форсунок систем Common Rail, развод клиента на бабки. Особенно при пробеге свыше 100 000 км. через две - три недели, максимум месяц, клиент снова приезжал, точнее притаскивали на шнурке. и уже меняли полностью комплект форсунок. до этого сняв с клиента за чистку, снятие и установку.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Смотрим, начинаем, ломаем http://depositfiles.com/ru/files/y3ei0dl7c
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. давления врятли гляну , но пальцем не удержал! по поводу пуска с братки течь вообще не должно или? немного будет? Земляк, давление достигает до 1500атм, остригнет как лазером!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь