Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день!

История следующая:а\м Элантра 2003 г.в мотор G4GC 2.0 акпп F4A42

Был удар при переключении со 2ой на 3ю передачу при плавном разгоне (если разгон в "тапку" то удара нет,переключает очень плавно,и летом,если поездить минут 30-40 начинала работать нормально)Ошибок не было,в аварийный режим никогда не падала...С донора были поставлены датчики входящих выходящих скоростей,положения дроссельной заслонки-без изменений.

По случаю была куплена другая акпп,переставил-все тоже самое...

Моя акпп была переставлена на другой а\м и там работает замечательно...

Посоветовали прозвонить шлейф и поменять TCM (есть в наличии,точно рабочий,мог поменять)

Так вот...заковыка в том,что не могу найти блок TCM нигде.Вчера разобрал пол а\м,снял торпеду,пол.Нету!Нашел только блок управления Сименс с 2мя разъемами SIMK 43 5WY4145F номер на блоке 39102-23170 и 39130-23170.Прозвонил разъемы с акпп и эбу,из 25 контактов с всех датчиков на блок приходит 18 в малый разъем.Все твердят,что должен быть блок акпп Kefico и обязательно отдельный....Я не параноик...смотрели в троем-нет там больше никаких блоков...все провода идут в одном жгуте к блоку Сименс...

Так вот,вопрос:может ли один блок управлять и двигателем и акпп???

Фото00141.jpgФото00151.jpgФото00191.jpgФото00241.jpgФото00271.jpg

Опубликовано

на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть

tcm.rar

Опубликовано
  • Автор

на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть

Спасибо,но нет его тут.Эбу двигателя стоит так же,реле так же...а вот эбу акпп нет...и разъемов C86-1/2/3 нет.Закралось подозрение,что авто переделано с механики на акпп...но по вин коду выходит GLS и с акпп...

Опубликовано

у тебя машина конец 3 начало 4 года на блоке разьем тот что меньше идет на коробку скрин что-то зделать не могу там четко видно на схеме

 

вот ответ на твой вопрос.тут четко видно что автомат и моторник одно целое.их собирали все кому не лень и каждый по-разному))))

Doc1.rar

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп.

 

Укажите место жительства в профиле!Пока не поздно!

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано

Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп.

А причем тут митсубиши?если ты думаешь что ето одно и тоже ты ошибаешся!
Опубликовано
  • Автор

Потому что мотор на Элантре у корейцев G4GC-это 4G63 MMC с Галанта 97 года....У них даже начинка мотора одинаковая.И акпп MMC стоит.Поэтому все и говорят,что должен быть отдельный блок управления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.