Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Skoda Octavia CDAA 1.8 T

Featured Replies

Опубликовано

Привет. Scoda octavia TFSI 1.8T 2011г CDAA подскажите пожалуйста где находится датчик температуры масла .ругается на датчик ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов. если я не ошибаюсь эта ошибка должна фиксироваться после 100 градусов .если что то не так поправте.

Опубликовано
  • Автор

спасибо. как я понял при неисправности этого датчика вентилятор всегда будет включен ?

Опубликовано

ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов.

Как правило температура масла должна быть примерно на 10 град ниже температыры ОЖ (см. по фактическим параметрам)

Опубликовано
  • Автор

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Изменено пользователем macik001

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

не стал открывать новою тему. мотор тот же подскажите где находится датчик числа оборотов двс он же дпкв ( G28) облазил весь мотор ненашел провод датчика уходит кудато в центор блока двс

Опубликовано

Может за моховиком.

 

Опубликовано
  • Автор

Может поможет

 

спасибо :wink: хоть ясно стало где ковырять стартер придется снимать наверно :emot97:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

все устронил но вентилятор все равно крутится всегда после запуска мотора,решил просканировать блок кондиционера там весит ошибка 9481748 датчик высокого давления ,его там нет обломан под корень и жгут просто весит и ошибка 9480469 управление компрессором кондиционера ,отсюда вопрос может ли из за этих неисправностей включаться вентилятор охлаждения ? в моторном весит ошибка 005709 по уровню масла в картере ,сканер кажет 82 мм хотя должно быть не более 54 мм,моргает на панели лампа давления масла датчик стоит новый давление масла замеряли мех.манометром норма, а на панели моргает отсюда второй вопрос связана ли както лампа давления масла с датчиком уровня масла в картере?

Опубликовано

Ну ты даёшь! Может, не может. Какая разница? Такую неисправность надо исправлять однозначно. А потом смотреть, проявиться старый симптом или нет. А чтобы оградить себя от претензий клиента в случае чего, всегда объясняй ему, что ты исходишь и руководствуешься в первую очередь показаниями и ошибками диагностического сканера. Клиент обычно компьютеру доверяет больше чем живому мастеру. Ну а конкретно при поломаном датчике давления фреона конечно должен включаться вентилятор.

Провод от датчика давления масла замкнут на массу скорее всего.

Изменено пользователем Scad

Опубликовано
  • Автор

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Опубликовано

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.
Опубликовано
  • Автор

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.

 

:emot64: пост #10 прочти внимательно.

Опубликовано

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Температура масла обычно выше на несколько градусов, когда двигатель работает. После остановки двигателя температуры масла и ОЖ выравниваются, но не сразу.

 

А по поводу уровня масла и его давления - возможно эти два сигнала как-то связаны между собой, программным способом.

И по поводу вентиллятора - я думаю, там надо посмотреть на флаги включения. То бишь, от чего он включается - от блока ДВС или от блока климат-контроля. И уже от этого дальше плясать.

То бишь, в блоке ДВС смотрим на флаги включения\выключения кондиционера и на давление хладагента.

Опубликовано
  • Автор

датчик хладагента сломан под корень соответственно давления не будет дыра в трубке.

Опубликовано

Ну, так может поэтому и вентиллятор маслает? Блок давление не видит, соответственно, включается вентиллятор. А если б датчик был хотя бы подключен к разьему, тогда блоку видно давление и вент не маслает.

Это так, чисто теоретически, потому что на разных авто по-разному.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.