Опубликовано 6 марта, 201312 г. Мне это напоминает басню дражайший,например вы как проведете адаптацию датчика нуля и адаптацию вариатора например на тоета-королла филдер,1nz,2006г,адаптером елм327?подскажите,буду премного благодарен. можно в личку
Опубликовано 15 мая, 201312 г. только движок ТАЗ Январь 5-1, я так понимаю, только в коммерческой опендиаг? для toyota aygo (peugeot107, citroen c1) что можете посоветовать? что бы не только ошибки мог видеть-тереть а, например, адаптировать(инициализировать) сцепление робота? или это только в мечтах? Изменено 15 мая, 201312 г. пользователем gcat
Опубликовано 15 мая, 201312 г. FORScanSetup1.3.9.beta.exe - берет Форда Фокуса 2007г - двигатель - легко.
Опубликовано 15 мая, 201312 г. ELMConfig - ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy
Опубликовано 15 мая, 201312 г. ELMConfig - ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy а по aygo-то, по aygo что? тот же TECU? он с роботом умеет что-нибудь делать? или peugeot (107) (моторы и ECU одинаоквые) и по "январю 5.1" пролет?
Опубликовано 16 мая, 201312 г. и по "январю 5.1" пролет а что OpenDiagPRO-ELM не поддерживает?кстати TECU3 уже не поддерживает ELM327.... Да к сожалению, у автора на авто только K-Line, придется подождать пока не сменит свою на новую
Опубликовано 19 мая, 201312 г. а что OpenDiagPRO-ELM не поддерживает? он платный. а демо-версия умеет только определять что за мозг и все =) а если брать платный - то , может, проще sms diag? Да к сожалению, у автора на авто только K-Line, придется подождать пока не сменит свою на новую =) в итоге получается, что toyot-у продиагностировать можно tecu-2, используя elm327 у меня caldina но уже на январе5.1 by maxi(rpd), горит лампочка подушки (не подключен датчик пассажирской под торпедой) - попробовал tecu2 прочитать ошибку srs- хренушки!!! то ли он сначала связывается с ЭБУ а потом читает ошибки SRS то ли хз, в общем, закономерное "нет ответа от блока ЭБУ" (хотя на хрен мне ЭБУ, когда я четко нажал диагностику SRS) скрепкой, к слову, все диагностируется, лампочка миганиями показывает ошибку по подушке пассажира. сейчас жду vag-com 409(говорят, обычный к-лайн) ибо самому паять лень, попробую к-лайном почитать с tecu-3, посмотрим. так же есть пыжик107 (но сейчас по каске в сервисе стоит) - так как мотор toyota и ecu toyota тоже очень интересно, что можно с tecu сделать. очень интересуют манипуляции со сцеплением роботизированной коробки (инициализация-адаптация, приведение сервоприводов в состояние "замена сцепления" итп.) но, что-то мне подсказывает, что там такого нет в помине...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь