Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни помогите плиз мене советом Кайрон 2.0 комен рейл притащили после замены насоса гидроусилителя.. на переднем шкиву видны удары зубилом или подобным..

давление по Скандоку 330 бар с эфира запуск без проблем и тут же глохнет... прокрутку видит импульсы на форсах -не знаю какие должны быть.

что ещё смотреть...

по дизелям не спец.. взялся -думал проблемы с иммо

Опубликовано

парни посмотрите плиз синхру 2 х датчиков... у меня разница 2 зуба Дпкв это много может из за этого не пускатся?

сложно переставить распредвал на этом моторе?

Кайрон 2.0 синха.JPG

Эталон с мануала.gif

Опубликовано

вот осцилка ДПКВ и форсов . имульсы на форсах мне тоже не нравятся..

Кайрон 2.0 синха  форсы 2.JPG

Опубликовано

Как видит прокрутку

Двигатель мыли или нет

Форсы пьезо - частая болячка замыкание по влаге ,ошибок нет,измерять тестером

напряжение и длительность импульса изменяется блоком

В сети лежит мануал по ремонту и данные по измерениям

Опубликовано

Благодарю вас.. вы первый кто ответил за 2 дня борьбы с этим авто...

нет двигатель на мойке не мыли...

сопротивление 2 х форсунок до которых добрался примерно 1 ом..

что можно сказать по моей последней осцике нормальное ли напряжение на форсунку оно в пределах 10 в с подсевшим акб...?

мануал поищу как хоть он называется?

 

прокрутка примерно 180 оборотов в минуту... крутит конечно не совсем хорошо... но с Эфира запускается..

Опубликовано

Блок управления двигателем помнится был в ногах пассажира можно измерять с него

Эфир не показатель ,помогает когда в рампе нет достаточного давления

Дизель с Common Rail по устройству если грубо сравнить похож на бензинку инжектор

В личку не отправляет ссылку на мануал

Опубликовано

парни помогите плиз мене советом Кайрон 2.0 комен рейл притащили после замены насоса гидроусилителя.. на переднем шкиву видны удары зубилом или подобным..

давление по Скандоку 330 бар с эфира запуск без проблем и тут же глохнет... прокрутку видит импульсы на форсах -не знаю какие должны быть.

что ещё смотреть...

по дизелям не спец.. взялся -думал проблемы с иммо

вытаскивайте первую форсунку( или какую удобней),подключите её так,что-бы можно было видеть распыл и крутим стартером.если не пылят то разбираем и чистим или отправляем на проверку.у них после отстоя такое бывает.а всё от нашей соляры.
Опубликовано

ок. снял поставил... давление совсем пропало.. наверно надо воздух сбрасывать?

как быстрей и лучше сделать...?

 

ссылку можно сюда выложить? думаю всем полезно будет..

 

Личку почитстил..

Опубликовано

воздух не нужно сбрасывать,он сам прокачивается.трубку прикрутили к форсунке?как то не понятно куда увас делось давление,соляра не сопливит нигде?

  • Downvote 1
Опубликовано

Ну понеслось

Надо прокачивать обязательно ,снять слив с последней форсунки ,заткнуть трубку и подкачкой вручную прокачать

Обратка заведена назад в фильтр - поэтому заткнуть трубку

Ссылка на мануалы в личке - удачи в ремонте

Опубликовано

спасибо очень хорошая подборочка мануалов...

парни помогите советом..

разобрал форсунку для промывки -переборки..... разобрал на чистом листе А4 промыл -продул всё сделал окуратно...

после сборки начала капать форсунка с э.л разёма.

 

что сделал не так?

Опубликовано

Форсы пьезо - частая болячка замыкание по влаге ,ошибок нет,измерять тестером

исходя из этого:

 

сопротивление 2 х форсунок до которых добрался примерно 1 ом..

то врядли тут пьезо, или эти форсы трупы. Но если было давление в рейке то могли форсунки быть в клине. Я так и не понял: заводиться авто или нет, или заводиться с эфира и дальше все ок, или просто поработало на эфире и заглохло? Начать надо с замены топливных фильтров на оригинал. И максимальной чистоты при работе с форсунками.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

после сборки начала капать форсунка с э.л разёма.

 

что сделал не так?

если вытаскивал эл.магнит то мог закусить резиночку, надо начинать с простого. Чем диагностируете? Если будет что-то с фазами то сразу будет висеть ошибка по синхронизации. Какие ошибки сейчас? Изменено пользователем ant_575
Опубликовано

Форсы помнится были пьезо осенью делали кайрон после помывки двигла - форсунки пробиты на массу по влаге ,одну феном вылечили

Зачем разобрал форсу - она тарируется на стенде и ее код прописывается в блок

Теперь нужна кремниевая паста обмазать форсунку перед установкой (иначе закиснет),также пробей по запчастям на одноразовость использования медную шайбу (иногда подбирается размер) и трубку высокого давления

  • Downvote 2
Опубликовано

честно говоря ни разу не заморачивался прокачкой,после замен или разборок форсов.распылитель был заклинивший?

  • Downvote 1
Опубликовано

да там кусочек кокса был.

парни почему она могла побежать с самого места куда разъём подключается? может я её перетянул?

Опубликовано

МОЖЕТ С ТРУБКИ ПО РЕЗЬБЕ БЕЖИТ?ну а если с эл.разъёма тогда наверное её в утиль.ни разу не видел чтобы от туда бежала.разбирать нужно только распылитель.если бежит то ес-но давки не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования