Опубликовано 5 марта, 201312 г. Автор Где он конкретно в моторном отсеке ? Если это разьем блока BCM то он жив и здоров ! Изменено 5 марта, 201312 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Ну как ты не поймёшь, разъём 54/3.1 это разъём соединения блоков ABS и CEM , он находится под нагнетательной камерой в желобе. Надо снимать дворники стеклоочистителя, он большой квадратный,там много проводов, схема у тебя уже есть,разводка проводов тоже есть.Успехов!!! Изменено 6 марта, 201312 г. пользователем aleks10
Опубликовано 8 марта, 201312 г. Автор Разобрал всё ! добрался до разъёма который под крышкой там все чисто ! В желобе было много грязи все провода были под слоем земли. Причина пока не найдена я все равно склоняюсь к BCM . Изменено 8 марта, 201312 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 8 марта, 201312 г. У меня тоже в разъёме чисто было , но косяк там был, я их поразъединял , не чистил не брызгал ни чем, соединил и уже год ОК. А тоже грешил на разъём ABS
Опубликовано 8 марта, 201312 г. Автор Да это все понятно ! вот только мне от этого не легче Кто то говорил что чинит блоки BCM не VOLVO Узнать что там делали .
Опубликовано 8 марта, 201312 г. Автор Я вот что думаю а может быть в самом щетке проблема ??? ну типа микро трещинки в пайке .
Опубликовано 9 марта, 201312 г. А не в изоляции проводов проблемма? Говоришь грязь,сырость. Если контакты чистые а связь с блоком то есть то нет.Я по своему случаю вспоминаю там не один разъём прерывает цепь ABS и CEM там ещё общая точка соедининия есть смотри всё.
Опубликовано 10 марта, 201312 г. Автор Как можно проверить кан на наличее помех, по описаниям из VIDA блок перестает работать при появление помех в шине данных . может мультиметром можно празванить ?
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Прерывающий резистор Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях: Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом.
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. CEM внутри смотрели?Там 2 платы,частяком бывает,что образуются окислы на одной из низ.Одна покрыта лаком,вторая нет...Оттуда могут рости ноги,раз жгут в грязи. Чтобы проверить,необходимо демонтировать СЕМ.Снять крышку и разъем под капотом,и фиксирующие болты под рулевой колонкой слева.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор 15 и 11 контакт блока сопротивление 120 ом 29 и 25-60 ом Провода от 15 11 контакта пошли в салон на ,блоке CEM закреплен разьём через него провода пошли по порогу на зад ! блок CEM в идеальном состоянии нет ни окислов ни трещин ! Куда идет шина CAN по порогу ???
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор Решил проблему !!! Жгут на задний мост перетерся в районе топливного бака бака . Can от BCM 15-11 идет прямой наводкой на задний мост !
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Поздравляю!!! Победил!!!Так им этим вольвам,в следующий раз пусть думают как нам мозги пудрить!!!
Опубликовано 28 декабря, 201311 г. У меня та же беда абс не выходит на связь сопротивление на BCM 15-11, 120 хотя по правильному должно быть 60 где собака зарыта????
Опубликовано 28 декабря, 201311 г. А какая у ВАС машина ? Каким прибором диагностируете ? Присутствуют еще какие ни будь ошибки? Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта.
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. А какая у ВАС машина ? Каким прибором диагностируете ? Присутствуют еще какие ни будь ошибки? Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта. Машинка Volvo xc 90, диагностировать пытаюсь КТСой Бошевской, по другим блокам ошибок не видно, а на панели горит противозанос. На диагнозу не выходит именно блок BCM. Провода мерию именно с одетой фишкой...
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Все фишки одеты, а сопротивление в шине все равно 120 Ом, хотя должно быть 60.. В каком блоке стоит второе сопротивление, может на заднем мосту???
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Какой год у вашей машины ,можно только догадоваться . Скрины схем соответствуют Volvo XC 90 2009год. Если дадите более полную инфу по машине,смогу помочь схемами. Вам нужно отдельно померить сопротивление на CEM и BCM. Эти блоки имеют по отдельности рабочее сопротивлени по 120 Ом,а парралельно 60 Oм
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Прошу прощенья год у машины 2007, 4,4l На BCM сопротивление 120 Ом, а на CEM контакты вообще никакого сопротивления не имеют и паралельно если шину мерить всё равно получается 120 Ом. CEM успешно снял и разобрал внутри ничего криминального не видно, всё сухо и чисто...Весь жгут достал до заднего моста все провода в идеале..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь