Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед тем как написать очень много перечитал. Нужны сухие цифры статистики по установке прокладки ГБЦ от 126-го двигателя на стоковый 124-й. Теорию просьба не обсуждать, начитался вдоволь, что такое недоход поршня и каким он должен быть знаю. То что он получится "втыковым" это понятно, но говорят что появляется стук после 3000 об. Просьба ребят, имеющих данную информацию поделится "бесценным" опытом. Повышение ст. сж. планируется под ГБО. Заранее всем благодарен.

Опубликовано

Ставил 126 прокладку при замене поршневой 21126 на 21124, стуков не было никаких, мотор пробежал после этого около 50 тысяч, сейчас из виду потерялась и машина и хозяин

Опубликовано

Нужны сухие цифры статистики по установке прокладки ГБЦ от 126-го двигателя на стоковый 124-й.

Сравните чистоту обработки привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ у 126-го и 124-го моторов, и вопрос отпадёт сам собой.

Опубликовано

Сравните чистоту обработки привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ у 126-го и 124-го моторов, и вопрос отпадёт сам собой.

Думаю что не отпадёт. У меня авто 12г.в., блок окрашен в серый цвет. С большой долей уверенности думаю, что 124-е двигатели собираются на блоках не прошедших под 126-й. (Я думаю Вы поняли о чём я говорю ABCDE против ABC) Вот поэтому у меня и стучит поршень в 3-м цилиндре, и боюсь что там уже "Е", пробег 4т.км.
Опубликовано
но говорят что появляется стук после 3000 об.

Делали всяко разно и 126 прокладкой и со 124.

Могу сказать, что выше 5000-6000 оборотов нужно между поршнем и ГБЦ иметь не менее 0,8 мм. При 0,5 мм поршень доставал до ГБЦ, естественно со стуком. Могу фото выложить.

Опубликовано

Делали всяко разно и 126 прокладкой и со 124.

Могу сказать, что выше 5000-6000 оборотов нужно между поршнем и ГБЦ иметь не менее 0,8 мм. При 0,5 мм поршень доставал до ГБЦ, естественно со стуком. Могу фото выложить.

Спасибо Вам за ответ, а то куча людей переделывали Приоры, а единого мнения по этому вопросу так и нет. Если можно, поставлю вопрос так- себе Вы металлическую прокладку на стандартный 124-й дв. поставилиб ? На газе его нежелательно крутить и больше 4000. За фото буду благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования