Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому?

Опубликовано

Игорь,Вася-диагност или Vag-com могут это сделать или только VASом? При кодировке в VAS будет требовать логин,выход в сеть или автоматом сделает?

Опубликовано

052,спасибо,почитал,не в курю никак,есть ли скрины?если правильно понял,Васей-vag-com захожу в 55 блок корректор фар,там длинное кодирование,где именно вписывать кодировку ? (0000006 = VW Passat (3C) Правая-Drive / Остальной мир)

 

настораживает вот этот пункт - "Программное обеспечение Номер 5M0-907-357-A и выше:

Пожалуйста, свяжитесь с Ross-Tech или с местным дистрибьютором за помощь в кодировании этого модуля управления. Убедитесь, что включает в себя полный диагностический протокол (VCDS> Auto-Scan), а также информация зачем нужно перекодировать этом модуль управления в запросе." автомобиль 2008 года,а новая фара скорей всего 11 или 12 годов,где то в нете встречал,что изменения в системе адаптивного света были с середины 2008 года.

 

после кодировки в 55,в межсетевом интерфейсе нужно потверждать?

Опубликовано (изменено)

Кодировка не длинная , а простая 0000001-левый руль. Гейтвей трогать не надо.

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

052 есть ли есть скрины было бы светлей. кодирование здесь,правильно понял - http://s41.radikal.r...af2830e9739.jpg - вводить это - 15284 = Включение адаптации,безопасность доступа,код мастерской и импортера можно не заполнять,нули оставить? AFS модулей (7L6-941-329-B) выполняется правильно, в этом примере

 

Адрес 55: Xenon Range

Part No SW: 5M0 907 357 C

Компонент: AFS-Steuergeraet 0142

Кодирование: 1446940

 

Part No: 7L6 941 329 B

Компонент: AFS-Lst.-Modul л 0004

Кодирование: 00000022 - что это за кодировка?

 

с одного из форумом по гольфу(гольф 6 с 2009 года) - 19 блок — Диагностический интерфейс шин данных

При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее

19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками? это отличие по годам ? так b6 свежая машина.(с 2005 года).

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

нашел ответ в Elsa. вопросы будет ли запрашивать код адаптации? где в VAG-COM ,базовая установка фар на подобии Vas? кто ответит по гетвею с каких годов надо потверждать новые запчасти в нем?

Опубликовано

речь и шла об установке новой детали. Игорь если по корректору 55 ввести логин 15284 ,и вообще если вводишь неправильный логин-блок заблокируется или можно несколько раз вводить логины в блоки управления кузовной электроники? хочется подробней разобратся в вопросе,чтоб в следующий раз не отставать. на форуме по туарегу читал что есть версии с кодировкой отдельно для каждой фары,а не для 55 блока,требует семизначные коды,для пассата это актуально -"Пробовал - не получается. Вопрос в том, что раньше,как я понял, кодировались правый и левый модули по 29 и 39 адресам.Скорее всего - это для модулей 7L0.

Здесь 7L6 и по 55 адресу вываливается меню кодировок:центральный модуль, правый и левый отдельно.Требует семизначные номера от 0000000 по 8388607.

0000002 и 0000003 не ложатся вообще ни в один модуль."

 

Если поворотный ксенон, то всё в 55 блоке, если не поворотный, то отдельно 29 и 39 канал, не зависимо 7L6 или 7LA. если стоит статический головной свет,тогда какие коды доступа использовать для кодирования,адаптации?

 

file:///C:/Documents%20and%20Settings/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/Doc1.htm

Опубликовано

Вопрос стоит не корректно. Что на что менялось и ещё - нужны ВИН авто и номера старых и новых фар.

Что за ошибки? Ты по Эльзе смотрел совпадает ли проводка старых и новых фар? Пробивал по Этке что за фары стоят? Для начала.

 

ЗЫ На будущее - правильно и корректно создавай тему и ставь вопросы. Глянуть код ДВС и ВИН - минутное дело, а жизнь на порядок облегчает.

Опубликовано

тему создал с минимумом инфы начало - "Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому? " с клиентом договорились на вечер,созвонимся,ко мне он подъезжал без машины узнать и договорится,но он оказался шустрый и скорей всего после меня еще в двух местах или более был,где его отослали к оф.дилеру,с заключением что дословно - "винкод не совпадает и для установки требуется логин"(из телефонного разговора с клиентом). поэтому ни вин кода ни номера фар не могу знать,ни ошибок,машины не видел,вопрос здесь задал,есть постоянные клиенты с схожими машинами,чтоб быть более готовым в следующий раз.

 

Менялась правая фара(разбитое стекло) на оригинальную.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования